Компания Ford стремится к максимальной экологичности производства автомобилей и постоянно совершенствует свои технологии.
Так, недавно производитель запатентовал технологию плазменно-дугового напыления, с помощью которой можно восстановить старый, непригодный для эксплуатации двигатель. При процессе восстановления старого двигателя выделяется на 50% меньше СО2 по сравнению с изготовлением нового мотора.
«Традиционные методы восстановления двигателей могут быть чрезмерно дорогими и энергозатратными, потому как они требуют чугунных литых деталей и сложных технологий механообработки.
Технология плазменно-дугового напыления позволяет избавиться от потребности в дополнительных тяжелых деталях.
При этом обработанный блок цилиндров получает новую жизнь и служит в качестве основы для сменного двигателя», – рассказывает Марк Силк, менеджер по силовым агрегатам в европейском подразделении клиентского сервиса Ford.
С помощью этой технологии изношенный блок цилиндров восстанавливается до исходного заводского состояния.
Другое направление, которое компания применяет на производстве с целью уменьшить вред, наносимый окружающей среде, – использование облегченных материалов. Так производитель «убивает двух зайцев одним выстрелом» – получает более легкий автомобиль без потери прочности корпуса и применяет для создания машин экологичные материалы. Например,
сиденья самого «зеленого» пикапа по версии Green Car Journal Ford F-150 изготовлены из волокна REPREVE, полученного в результате переработки пластиковых бутылок.
На заводах Ford используют также рисовую шелуху, масло касторовых бобов, соевые бобы и переработанный хлопок из вторсырья. Изучается возможность применения при производстве автомобилей отходов, получаемых при производстве кетчупов Heinz, – высушенной томатной кожуры, из которой можно изготавливать мелкие элементы интерьера, кустарника гваюла, одуванчиков, подсолнечника и сахарного тростника в качестве заменителей резины, а также многочисленных вариантов биопластмасс.
Инженеры Ford разрабатывают также новые производственные процессы, которые позволили бы использовать недорогие, но высокообъемные композиты. Изучая использование адаптированного углеродного волокна, компания стремится добиться минимальной стоимости сырья, низкого потребления энергии при производстве компонентов и усовершенствовать процессы вторичной переработки. Автомобили, созданные из компонентов на основе углеродного волокна, более экономичные и такие же прочные.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Как мне помнится, ещё в прошлом веке, эта "новая" технология использовалась у нас для восстановления карданов и распред валов. Так что всё новое это хорошо забытое старое.
А не проще делать более надёжные авто , а не одноразовые?
Часом, не расточку и хонингование, исходя из статьи, они на поток ставят?