Рубрики Новости

Новый Mercedes-Benz SL: обзор модели

Mercedes представляет новый Mercedes-Benz SL: элегантный и изящный автомобиль, ставший более практичным и спортивным. Заказы на автомобиль дилеры начнут применять уже в начале 2016 года, приобрести в салоне машину можно будет в апреле следующего года.

Внешний облик и интерьер

Внешность SL существенно преобразилась, более выраженными стали атлетичные формы модели, особенно обращает на себя внимание передняя часть кузова, дизайн которой был вдохновлен легендарным 300 SL Panamericana: решетка радиатора, выполненная в «бриллиантовом» стиле, расширяется книзу, гармонируя с бампером в стиле A-Wing и передним спойлером. Скульптурность капоту придают два «силовых» ребра.

Фары нового Mercedes SL вытянуты, а дневные ходовые, габаритные огни и указатель поворота образуют единый модуль в форме факела. Корпус фар имеет акценты черного цвета, придающие всему комплексу оптики глубину.

Профиль модели характеризуется длинным капотом, облицовкой порогов в стиле AMG, большой колесной базой. Среди оригинальных акцентов – крупные декоративные выпускные дефлекторы.

Сзади спортивный автомобиль выглядит мощным и динамичным благодаря большому расстоянию между колесами и заднему бамперу, выполненному в стиле AMG. В широкие задние, горизонтально ориентированные фонари гармонично переходит траектория линий боковой части кузова.

Модель доступна в оригинальных новых цветах: «синий бриллиант» и «designo серый селенит magno».

Внутри вас ожидает настоящая роскошь: спортивное трехспицевое эргономичное рулевое колесо с 12 кнопками управления, подушка безопасности для водителя с крышкой, отделанной кожей наппа, подрулевые переключатели серебристого цвета, TFT-дисплей, приборы, совмещающие в себе классический стиль и современные технологии.

Подсветка салона доступна в трех режимах – «солнечный красный», «полярный синий» и «полярный белый».

Техническое оснащение

Mercedes-Benz SL выпускается в четырех версиях: SL 400, SL 500, а также AMG версии – SL 63 и SL 65.

SL 400 оснащается двигателем V6 мощностью 367 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Расход в смешанном цикле – 7,7 л/100 км, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,9 с, максимальная скорость – 250 км/ч.

Related Post

SL 500 оснащается двигателем V8 мощностью 455 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Расход в смешанном цикле – 9,0 л/100 км, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,3 с, максимальная скорость – 250 км/ч.

Обе модификации комплектуются девятиступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

SL 63 оснащается двигателем V8 мощностью 585 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. Расход в смешанном цикле – 9,8 л/100 км, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,1 с, максимальная скорость – 250 км/ч.

SL 65 оснащается двигателем V12 мощностью 630 л.с. и крутящим моментом 1000 Нм. Расход в смешанном цикле – 11,9 л/100 км, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,0 с, максимальная скорость – 250 км/ч.

В базовой комплектации модель получила стальную пружинную подвеску с непрерывно регулирующимися амортизаторами. Настройки подвески изменяются от комфортабельного режима езды до экстремально-спортивного за счет применения одного из режимов движения: «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт Плюс», «Индивидуальный».

Опционально автомобиль можно приобрести с подвеской ABC (Active Body Control) с функцией наклона кузова в поворотах. В конструкции подвески используются плунжерные цилиндры, которые адаптируют амортизационные стойки к изменяющимся дорожным условиям за счет давления масла. Благодаря этому необходимости в использовании снижающих комфорт торсионных стабилизаторов поперечной устойчивости нет, а машина обеспечивает комфортную езду без потери спортивности.

Аббревиатура SL для обозначения модели была выбрана производителем не случайно – это первые буквы от словосочетания super-leicht (нем.) – суперлегкий. Спорткар действительно отличается крайне небольшим весом. Для новой модели впервые реализовано крупносерийное производство полностью алюминиевого корпуса. Для безопасности в передние стойки встроены стальные трубчатые профили. И лишь отдельные элементы конструкции созданы из других материалов.

Такой алюминиевый кузов получается на 110 кг легче аналогичного, изготовленного из стали, но при этом более жесткий и устойчивый к вибрациям.

В базовое оснащение Mercedes-Benz SL входит активная система экстренного торможения (система предупреждения столкновений Collision Prevention Assist Plus).

Опционально предлагается стереокамера и пакет ассист-систем Plus, включающий автопилот поддержания безопасной дистанции Distronic, активная система экстренного торможения с функцией помощи при проезде перекрёстков, активная система контроля «слепых» зон, активная система удержания полосы движения, система превентивной безопасности PRE-SAFE, парковочный автопилот, автоматическая система управления наружным освещением ILS.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

Share
Автор
Метки AMGMercedesSL

Недавнее:

Тест драйв Cadillac Lyriq: Лирик против физиков

"Что до цены на сам Lyric, то здесь кроется приятный сюрприз"... Read More

12 часов назад

FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач на моделях Bestune

FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач Read More

2 дня назад

Changan объявила об открытии официального представительства в Германии

Компания намерена использовать новый филиал для расширения своего присутствия не только в Германии, но и… Read More

2 дня назад

Stellantis инвестирует в реализацию мультиэнергетической стратегии

Компания объявила о вложении более 406 миллионов долларов в три завода в штате Мичиган Инвестиции… Read More

2 дня назад

Тест-драйв Lexus RX: Он вам не Exceed

Это сейчас RX модель китайского бренда Exceed, а ведь когда-то Lexus RX был самым продаваемым… Read More

2 дня назад