Рубрики Новости

Porsche 911 – ярче и мощнее

Porsche представляет новые 911 Turbo и 911 Turbo S. Автомобили дебютируют на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

Модели оснащаются усовершенствованным 3,8-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 540 л.с. (911 Turbo) и 580 л.с. (Turbo S) и имеют более свежий, оригинальный дизайн. Визуально широкая передняя часть автомобиля подчеркнута резко очерченными узкими передними светодиодными фонарями, новым бампером и дополнительной пластиной в центральном воздухозаборнике.

Внешний вид 20-дюймовых колесных дисков претерпел изменения: у Porsche 911 Turbo S они имеют семь сдвоенных спиц вместо десяти.

Сзади автомобили теперь щеголяют трехмерными фонарями, характерными для 911 Carrera, с оригинальными четырехточечными стоп-сигналами и необычной подсветкой. Обновлен также дизайн сдвоенных выхлопных патрубков и трехчастной решетки в задней крышке, которая обеспечивает оптимальную подачу воздуха в двигатель.

Новые усовершенствованные двигатели оборудованы функцией динамического наддува, сокращающей время отклика, измененными впускными каналами в головке блока цилиндров и новыми форсунками, позволившими повысить добиться большей мощности, а также увеличенным компрессором турбонагнетателя.

Расход топлива для модификации купе Porsche 911 Turbo S составляет 9,1 л/100 км, максимальная скорость – 330 км/ч, разгон до «сотни» происходит за 2,9 секунды.

Related Post

Аналогичные показатели для 911 Turbo – 9,1 л/100 км (купе) и 9,3 л/100 км (кабриолет), 320 км/ч, 3,0 секунды.

В базовое оснащение моделей входит новое спортивное рулевое колесо GT с переключателем режимов движения (Normal, Sport, Sport Plus и Individual), кнопка Sport Response, отвечающая за активацию режима максимально быстрого отклика двигателя и трансмиссии, специальный спортивный режим системы курсовой устойчивости. Опционально для всего модельного ряда доступна система помощи при перестроении и система подъема передней части кузова, увеличивающая дорожный просвет под передней спойлерной кромкой на 40 миллиметров.

911 Turbo S поставляется с системой регулировки жесткости амортизаторов, системой подавления кренов кузова и керамические композитные тормоза.

На российском рынке новые Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo S ожидаются в конце января 2016 года.

Минимальная стоимость модели – 11 105 000 руб.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор
Метки Porsche 911

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

2 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

2 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

2 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

2 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

2 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

6 дней назад