52 дальнобойщика, принявшие участие в акции протеста против системы взимания платы за проезд Платон, были привлечены к административной ответственности. Официальными поводами для штрафов стали нечитаемые государственные регистрационные знаки, нарушение требований дорожных знаков и разметки, нарушение правил пользования световыми приборами.
Акция протеста под названиям «улитка» прошла в Московском районе Санкт-Петербурга 19 ноября. «Улитка» – это когда группы грузовиков с небольшими разрывами (около километра) едут по двум крайним полосам движения с небольшой скоростью. В итоге выстраивается целая цепочка грузовиков, способная создать существенные помехи на дороге. В общей сложности в этой акции приняли участие 190 грузовых и 60 легковых автомобилей, пишет Znak.com.
Вчера питерские грузоперевозчики перешли на так называемый дагестанский вариант протеста. На обочинах Московского шоссе собралось порядка 50 тяжелых грузовиков; водители собирались провести ночь в своих машинах. «Дальше поедем по более интересному маршруту, который я озвучить сейчас к сожалению не могу (об этом будет сказано непосредственно на акции)», – пишет в группе «Дальнобойщик» в социальной сети «ВКонтакте» Станислав Пермяков.
Протестные акции против введения системы взимания платы за проезд по федеральным трассам Платон, начались еще 11 ноября, а с 15 ноября (день начала работы системы) приобрели массовый характер. Так, в Дагестане колонна большегрузов выстроилась на 57 километров, образовав пробку.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Извините за глупый вопрос, а кто то может сказать какова средняя стоимость перевозимого в фуре и средний километраж?
Ну чисто посчитать насколько реально увеличится финансовая нагрузка на на перевозимый объем.
То есть мотивация одних понятна - "мы платить ни за что не хотим", мотивация других - срубить бабла и как бы вывести "из тени" всех перевозчиков, будем считать тоже...
я как бы хочу понять 3.06*1000км= 3060 руб. если фура везет на 10000 тыс рублей товара, тогда беда-беда, а если на 1 000 000 тогда о чем весь сыр бор?
То что система говно и реально глючит - знаю. Не об этом речь.
ну хорошо, а как тогда быть с формулировкой, что деньги полученные за проезд по трассе будут потрачены на ремонт дорог. чего стоит только вспомнить сколько раз таким образом с нас сдирали деньги под различным предлогом. однако качества всего от этого мало увеличивалось! а если поставить вопрос другой стороной. не какова стоимость груза, а для чего он предназначен. тогда можно представить, что большинство грузов - продукты для магазина. а если взять еще один вопрос: сколько всего уходит денег на то чтобы просто сформировать и загрузит этот груз. это про акцизы на топливо и налог на машину. а если представить дороги без фур, а как соответствие магазины без продуктов, тогда очень интересная симметрия получается
Ответа так и нет - одни рассуждения про вселенскую справедливость. В таких вопросах нужна аргументированная дискуссия. Ведь вопрос не в 3 тыс на 1000 км - любой гаишник снимет на мульен км.
Симферопол ь -Краснодар 30р. из этих денег 23 р паром, ли ж бы вырваться.
А вы живете в мирке, где товары на деревьях растут ? Ну типа их пришли, сорвали, в фуры погрузили - и в магазин ?
Чтобы банально в магазине было мясо и молоко, необходимо:
1) На грузовике привезти материалы чтобы построить фермы
2) Привезти аппаратуру для этой фермы
3) Привезти самих животных
4) Привезти корма, препараты и прочее обеспечение
5) Потом увезти полученное молоко/мясо в точку N для каких-то манипуляций по обработке
6) Упаковать, перевезти на склады
7) Перепаковать, развести по магазинам,
Все эти пункты выполняются при помощи грузовиков. Большая часть - 12+тонники.
Соответственно, это повышение стоимости транспортных услуг в 20% умножайте на количество пунктов.
Неужели это так сложно понять ?
Это уже не говоря о том, что даже топливо для грузовиков привозят на грузовиках.
Поиск цифрового обоснования, сродни попытке выслушать аргументы фашиста по газовым печам для евреев. Это ведь очень важно: узнать аргументы, чтобы определиться самому.
Вот так, система практически не работает. За такое бабло можно было конфету сделать.... ещё и оштрафовали людей.... Поддержка малого бизнеса по Путински.
какие одухотворенные и интеллектуальные лица на фото... когда крымнаш и данбаснаш был - их, вроде, же ниччо не волновало? не поймет никогда эта "дагестанская ылита", что в супермаркете на выходе - касса.
Крым - наш, дороги - нет C: