Рубрики Новости

Дальнобойщиков привлекли к ответственности

52 дальнобойщика, принявшие участие в акции протеста против системы взимания платы за проезд Платон, были привлечены к административной ответственности. Официальными поводами для штрафов стали нечитаемые государственные регистрационные знаки, нарушение требований дорожных знаков и разметки, нарушение правил пользования световыми приборами.

Акция протеста под названиям «улитка» прошла в Московском районе Санкт-Петербурга 19 ноября. «Улитка» – это когда группы грузовиков с небольшими разрывами (около километра) едут по двум крайним полосам движения с небольшой скоростью. В итоге выстраивается целая цепочка грузовиков, способная создать существенные помехи на дороге. В общей сложности в этой акции приняли участие 190 грузовых и 60 легковых автомобилей, пишет Znak.com.

Related Post

Вчера питерские грузоперевозчики перешли на так называемый дагестанский вариант протеста. На обочинах Московского шоссе собралось порядка 50 тяжелых грузовиков; водители собирались провести ночь в своих машинах. «Дальше поедем по более интересному маршруту, который я озвучить сейчас к сожалению не могу (об этом будет сказано непосредственно на акции)», – пишет в группе «Дальнобойщик» в социальной сети «ВКонтакте» Станислав Пермяков.

Протестные акции против введения системы взимания платы за проезд по федеральным трассам Платон, начались еще 11 ноября, а с 15 ноября (день начала работы системы) приобрели массовый характер. Так, в Дагестане колонна большегрузов выстроилась на 57 километров, образовав пробку.

Фото: penzanews.ru.
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • Извините за глупый вопрос, а кто то может сказать какова средняя стоимость перевозимого в фуре и средний километраж?
    Ну чисто посчитать насколько реально увеличится финансовая нагрузка на на перевозимый объем.
    То есть мотивация одних понятна - "мы платить ни за что не хотим", мотивация других - срубить бабла и как бы вывести "из тени" всех перевозчиков, будем считать тоже...

    я как бы хочу понять 3.06*1000км= 3060 руб. если фура везет на 10000 тыс рублей товара, тогда беда-беда, а если на 1 000 000 тогда о чем весь сыр бор?

    То что система говно и реально глючит - знаю. Не об этом речь.

    • ну хорошо, а как тогда быть с формулировкой, что деньги полученные за проезд по трассе будут потрачены на ремонт дорог. чего стоит только вспомнить сколько раз таким образом с нас сдирали деньги под различным предлогом. однако качества всего от этого мало увеличивалось! а если поставить вопрос другой стороной. не какова стоимость груза, а для чего он предназначен. тогда можно представить, что большинство грузов - продукты для магазина. а если взять еще один вопрос: сколько всего уходит денег на то чтобы просто сформировать и загрузит этот груз. это про акцизы на топливо и налог на машину. а если представить дороги без фур, а как соответствие магазины без продуктов, тогда очень интересная симметрия получается

    • Ответа так и нет - одни рассуждения про вселенскую справедливость. В таких вопросах нужна аргументированная дискуссия. Ведь вопрос не в 3 тыс на 1000 км - любой гаишник снимет на мульен км.

    • Симферопол ь -Краснодар 30р. из этих денег 23 р паром, ли ж бы вырваться.

    • А вы живете в мирке, где товары на деревьях растут ? Ну типа их пришли, сорвали, в фуры погрузили - и в магазин ?
      Чтобы банально в магазине было мясо и молоко, необходимо:
      1) На грузовике привезти материалы чтобы построить фермы
      2) Привезти аппаратуру для этой фермы
      3) Привезти самих животных
      4) Привезти корма, препараты и прочее обеспечение
      5) Потом увезти полученное молоко/мясо в точку N для каких-то манипуляций по обработке
      6) Упаковать, перевезти на склады
      7) Перепаковать, развести по магазинам,
      Все эти пункты выполняются при помощи грузовиков. Большая часть - 12+тонники.
      Соответственно, это повышение стоимости транспортных услуг в 20% умножайте на количество пунктов.
      Неужели это так сложно понять ?

      • Это уже не говоря о том, что даже топливо для грузовиков привозят на грузовиках.

    • Поиск цифрового обоснования, сродни попытке выслушать аргументы фашиста по газовым печам для евреев. Это ведь очень важно: узнать аргументы, чтобы определиться самому.

  • Вот так, система практически не работает. За такое бабло можно было конфету сделать.... ещё и оштрафовали людей.... Поддержка малого бизнеса по Путински.

  • какие одухотворенные и интеллектуальные лица на фото... когда крымнаш и данбаснаш был - их, вроде, же ниччо не волновало? не поймет никогда эта "дагестанская ылита", что в супермаркете на выходе - касса.

Share
Автор

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

3 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

3 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

6 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

7 дней назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад