Формировать социальных изгоев на Руси умели всегда. Во времена Империи черта оседлости пускала иудеев в большие города только за взятки, во времена СССР расстреляли дворян, интеллигенцию, священников и казаков, в наши дни взялись за водителей, создав из них социальную группу лиц, лишенных конституционных прав. Закрепить успех этой работы решено созданием должности автомобильного омбудсмена при Президенте РФ.
Чтобы водители стали людьми, на которых распространяются основные права, гарантии и свободы, не нужен чиновник при Президенте, борющийся за права, гарантии и свободы. Достаточно унять Госдуму, выгнать из нее Плигина и Лысакова, узаконить изначальную версию КоАП образца 2002 года, вернуть на место Приказ МВД №329 и перевести на русский язык ПДД любого американского штата.
Омбудсменов у нас по одному на каждую тему. Почти все они беспомощные, трусливые и занимаются собственным благоустройством возле трона.
И каждый из них только ухудшает ситуацию, поскольку является единственным, кому разрешено бороться. Остальные сразу утрачивают легитимность и в случае успешной деятельности получают окрик – не мешайте омбудсмену, это его тема, он в ней главный.
Появление в толпе официальных лиц, допущенных к микрофону от нашего имени, еще одного клерка на зарплате ситуацию только ухудшит. Приличного человека на это место не назначат. Не для того затевается омбудсмен, чтоб бороться. Поэтому руководить комплексом мероприятий по уточнению параметров законности в сфере обеспечения прав водителей назначат какого-нибудь генерала ГАИ, отставного сенатора или надежного замминистра.
Но если шоферский омбудсмен затевается ради дела и у кого-то и вправду возникло желание одним назначением урезонить всех врагов водителей, тогда на должность позовут Виктора Травина. Он единственный борец за всех нас, умеющий побеждать систему.
Именно Травин отменил нотариальные доверенности, создал КПЗа, убрал из Москвы генерала Ильина… Любой другой назначенец будет означать создание еще одной кормящей должности в окружении Президента РФ. Назначение Травина будет означать, что у нас появится защитник.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
А для чего тогда все гос институты. Если не выполняют свои функции-на хрен.
А посадить пару вымогателей денег у водителей не пробывали? Например того, кто придумал новые тарифы ОСАГО