Возможно, показанный недавно Mercedes-Maybach Pullman и можно счесть самой роскошной версией нового S-Class, но это не первый бронированно-растянутый автомобиль на базе флагманского W222. Первопроходцем стала компания Trasco Bremen, которая представила свой броневариант S-Class чуть менее года назад, а незадолго до дебюта Pullman на Женевском автосалоне показала его на выставке IDEX в Абу-Даби.
Версия Trasco слегка отличается и следует, скорее, дизайну бронированных мерседесовских седанов из 80-ых вроде W126. Автомобилю прибавили почти 50 см, растянув его у центральной стойки, а также оснастили перегородкой, отделяющей переднюю часть от задней. Но, как и в прочих лимузинах Trasco, эта перегородка – не просто стена, а настоящее произведение искусства, обитое гофрированной кожей, имеющее полости для ног, а также большой LED-экран и расположенный ниже дисплей информационно-развлекательной системы.
Мультимедиа представляет собой систему Apple с портами для «яблочных» девайсов, которая в то же время может служить в качестве планшета с возможностью проигрывать CD/DVD и раздавать Wi-Fi для гаджетов, находящихся в машине. Всеми функциями заднего отсека автомобиля – включая LED-освещение и звуковую систему Bang & Olufsen – можно управлять через iPhone.
Автомобиль имеет броневую защиту класса B6 и панорамную крышу – довольно редкая опция для представительских «броневиков». Защита B6 может остановить «натовские» пули 5,56 × 45 мм, а также 7,62 х 51 мм (это боеприпасы для винтовок M16 и M80). Этот уровень защиты слегка ниже, чем VR9, который предлагается для моделей Guard от тех же Mercedes и Trasco, но все же довольно эффективен против пуль из самого распространенного огнестрельного оружия, включая АК-47.
У этой модели Trasco нет посадочной формулы 2+2, как у Pullman, но это не единственный лимузин на основе S-Class, над которым работает компания. К примеру, ожидается вариант со средней секцией, растянутой на 119 см вдобавок к задним дверям, вытянутым почти на 23 см, и крыше, приподнятой почти на 15 см. Среди других вариантов – кресла как в Pullman и вместимость на шесть пассажиров (если при покупке вместо кресел будет выбран диван). В общем, эта модель будет достаточно гибкой с точки зрения пространства и оснастки, а также еще более вместительна, чем стандартный Mercedes-Maybach 600, у которого нет перегородки, отсека с напитками и мультимедийных функцией (как в версии Trasco).
Trasco Bremen занимается бронированием и кузовостроением уже более 25 лет, и ее рост пришелся на период между «девяностыми» и «двухтысячными», когда Восточная Европа начала открываться для капитализма. До этого времени Trasco была известна по «броневику» Mercedes W140 S-Class, который выпускался еще до того, как Mercedes начал предлагать свой Pullman в 1994 году.
Цены на этот лимузин будут варьироваться в зависимости от рынка и оснастки. Другими словами, такого понятия как «базовая версия» для этой модели не существует. Каждый лимузин будет делаться на заказ, а версия, показанная на IDEX, служит полностью функциональной «витриной».
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Не нравится
Уау