В 1975 году в СССР был завершен выпуск самого массового грузовика страны ГАЗ-51. Автомобиль стал основным и самым главным средством передвижения населения. За 29 лет производства он модернизировался и переделывался, вполне поспевая за прогрессом. Всего, начиная с 1946 года, этих машин было сделано 3 481 037 штук. Свой любимый и неприхотливый грузовик мы выпускали и за границей. В Польше он назывался Люблин-51 (Lublin-51), в Северной Корее Сынри-58 (Sungri-58), в Китае Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130).
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Я его водил!
Я его водил!
О, я на таком учился. 9-10 класс в межшкольныом профтехническом ценнтре. В 17 лет,через месяц после выпускного, получил права с категорией "С". В армии добавил "В" и"Д". Так и езжу поныне с профессиональными правами.))))
О, я на таком учился. 9-10 класс в межшкольныом профтехническом ценнтре. В 17 лет,через месяц после выпускного, получил права с категорией "С". В армии добавил "В" и"Д". Так и езжу поныне с профессиональными правами.))))
Я помню эти машинки. Летом, для лучшего охлаждения снимали боковинки под капотом. Дворники руками двигали в помощь вакуумному механизму. Легенда!
+1
+1
На нём права получал. Хорошо
На нём права получал. Хорошо
Медвепуты на такое не способны.