Летом 1952 года за ворота Павловского автобусного завода выехали первые пять ПАЗ-651. По сути это был все тот же грузовик ГАЗ-51, но с кузовом фургон, получивший окна и сиденья. Колотили фургон из жестяных листов на деревянном каркасе. Пол делали из досок. Внутреннюю отделку клеили из картона. Печки не было. Зато селяне машине обрадовались. Прежде они ездили в кузове грузовика и только мечтали о мягких сиденьях.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Александр Александрович. На тот момент прошло всего пять лет после войны, промышленность была подразрушена, нормальных материалов нехватало, специалистов разработчиков и организаторов производства в стране тоже явно не хватало - отсюда и такой уровень "инноваций".
В СССР промышленность была ограничена в возможностях и в более поздние годы - Вы наверняка знаете, что даже в 1960-е годы на заводе МЗМА-АЗЛК не смогли вовремя начать выпуск 403-го Москвича и создали некую переходную модель (407) по причине, что не могли вовремя наладить производство примитивных шаровых шарниров и сайлент-блоков....