Александр Пикуленко: Во-первых, автозаки, передвижные туалеты и прочую спецтехнику делают отдельные предприятия. Автозаки, как правило, делают на предприятиях Министерства внутренних дел. У них есть своя разработка, есть научно-исследова Антон Орехъ: Сан Саныч, автозак – не санаторий. А. Пикуленко: Здесь мы придём сейчас к общему неуважению простого человека в нашем государстве. Человек остаётся человеком. Министерством внутренних дел была создана одна из самых удручающих конструкций – автозак на базе Оки. А. Орехъ: Да это же пыточный карцер! А где там хранился задержанный? А. Пикуленко: За передними сиденьями была поставлена жёсткая перегородка. Задние двери не открывались, открывалась только задняя, пятая дверь. И туда запихивали человека. В. Уткин: Я, кстати, всегда удивлялся. Со стороны кажется, что Ока и Mini Cooper одинаковой вместимости. Но почему-то в Mini Cooper я могу сидеть, а вот в Оке у меня всегда коленки к ушам. А. Пикуленко: Mini Cooper делал грек для англичан. А Оку драли с Mitsubishi Minica. Это японский кей-кар для японцев. А японцы мелковаты. А. Пикуленко: Хороший вопрос. Дело в том, что у нас активно уходят всякие минивэны. А я бы поискал на вторичке, например, Chrysler Voyager. Там есть хорошие предложения. А. Пикуленко: Я бы пошёл к Kia Sorento. А. Пикуленко: Менять, менять и ещё раз менять. Получилась машина! Меня в последнее время Kia вообще радует. А. Орехъ: А в чём получилась? А. Пикуленко: В размерности. Наконец, Kia делает эту машину для холестериновых американцев. Понятно, где у них теперь основной рынок. Во-вторых, там наконец появилась шумоизоляция, нормальная эргономика. Они даже перестали экономить на материалах. Мне Sorento вообще понравилась. Вполне пристойный автомобиль. В. Уткин: Я в Kia не сяду, даже если мне нужно будет срочно ехать на работу, а передо мной остановятся и скажут: «Везу бесплатно куда угодно». Даже в этом случае я не сяду в Kia. А. Пикуленко: Почему? А. Пикуленко: Для владельцев Chevrolet Niva не меняется ничего, поскольку завод будет работать. Они будут получать эти автомобили. Tahoe, Camaro, Corvette это тоже не касается. А. Орехъ: То есть люксы? А. Пикуленко: Да. А Chevrolet корейского производства и Opel нормально будут жить, потому что те дилеры, которые закроют эти отделения как продажные, оставят сервис. Потому что налажены поставка не только оригинальных более дешёвых деталей по ключу изготовителя. У всех есть каналы поставки запчастей, минуя заводы. Поэтому никто не бросит владельцев Opel. А. Орехъ: Когда мы в том году катались с Сан Санычем по стране, я его спрашиваю: «Какой смысл держать целый салон? В провинциальном городе продаётся условно один Jaguar в месяц, а может быть даже в квартал». А он говорит: «А починка? Со всей области, да ещё и из соседней приезжают. За счёт сервиса они и живут». Даже не за счёт продаж, а за счёт ремонта! А. Пикуленко: Вообще, 60% дохода нормальный дилер получает с продажи дилерских вторичных машин, потому что это для него тоже доход, и сервиса. Плюс дополнительное оборудование. А. Орехъ: И потом, сейчас они стали крутиться. У меня рядом с домом салон Peugeot. Я там когда-то машину и купил. Раньше было просто Peugeot, а сейчас смотришь – огромная надпись: «Ремонт автомобилей всех марок». А. Пикуленко: Да. Продавали Porsche. Вся страна покупала в месяц 300-400 Porsche. Теперь в прошлом месяце вся страна купила 337 Citroen и столько же Peugeot. Porsche продало 400. Но ведь Porsche, продавая столько машин, не закрывается, а наоборот, стоит очередь из желающих открыть дилерский пункт. А. Пикуленко: Когда я пользовался дизельным автомобилем Jaguar, я применял несколько присадок. Присадку к топливу для увеличения цетанового числа, присадку «антигель». Кроме того, когда появилось дизельное топливо Евро-4, стали экономить на смазывающих возможностях, потому что они мелкосернистые. Приходилось добавлять ещё присадку, которая смазывает, то есть улучшает качество топлива. Есть присадки, которые обещают, что они повысят октановое число, улучшат процесс сгорания. Не знаю. Я пользуюсь много всякими исследовательски А. Орехъ: Хорошо, что хоть что-то работает. А. Пикуленко: Что точно не работает – это всякие улучшители, усилители и прочие пропеллеры под карбюратор. А. Пикуленко: Оно не отпало. Мы недавно обсуждали летающие автомобили. Я рассказывал историю летающих автомобилей. Ведь первый летающий автомобиль родился уже в 1906 году. В 1886 году родился автомобиль, а в 1906 был уже первый летающий автомобиль. Он, правда, только скакал немножко. Сейчас как минимум два проекта предлагают реальные автомобили. Причём цены примерно одинаковые, по 200 тысяч долларов. Это словацкий, который они в 2017 году планируют вывести на рынок, и автомобиль американской Terrafugia. Но всё это пока не очень пользуется спросом. В. Уткин: Наверное, потому что права на летание в разных странах очень разные. А. Орехъ: Естественно, их получить гораздо сложнее. В. Уткин: Дело даже не в том, чтобы получить права. Дело в том, что, например, над Москвой вообще летать нельзя. А. Орехъ: Можно летать по МКАДу. И то только то ли по часовой, то ли против часовой стрелки. В. Уткин: Одно время существовал такой проект, что в Москве можно будет летать над реками, над водой. Но и это как-то не получилось. А. Пикуленко: Дело в том, что всякие ховеркрафты, амфибии, летающие автомобили – всё это очень узкий сегмент, потому что нет соответствующей инфраструктуры и интереса. Будет интерес и инфраструктура – тогда всё это начнёт работать.
В. Уткин: На какую трёхлетку поменять Volkswagen Touran 2 литра, 150 лошадиных сил без особого ущемления комфорта, объёма и резвости?
А. Орехъ: Sportage 2 люкс 2010 года, 75 тысяч. Закончилась гарантия. Продавать? На что менять? С таким же простором в салоне. Новый не подходит. Рост 1,95 метра. Пишет Сергей из Ростова.
А. Орехъ: Вы не поверите, но следующий вопрос был практически об этом. Менять ли Sportage на новый Sorento?
В. Уткин: Такая у меня жизненная позиция. Вопрос от Александра. В связи с уходом GM из России чего ждать владельцам Opel и Chevrolet и что делать?
В. Уткин: Спрашивает Руслан из Казани. Что вы скажете о различных добавках в топливо, якобы уменьшающих расход? Развод или правда?
В. Уткин: А можно я задам дурацкий вопрос? Я вчера случайно пересматривал свой любимый фильм про Джеймса Бонда. Скажите, пожалуйста, а почему и когда у людей отпало желание сделать машину, которая могла бы летать?
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
я знаю кто делает автозаки - хорошие ребята, кстати, нам железки для спорта точили-фрезеровали
А у Оки пять дверей? А число цИтановое ?
А у Оки пять дверей? А число цитановое?