Китайцы из BYD заинтересовали американцев электроавтобусом

Автомобиль придумали для развлечения. Никакой пользы от него не ждали, считая главной задачей эффектный выезд на люди в солнечный денек, с трепетом барышень, завистью состоятельных ухажеров и распугиванием лошадей. От автомобиля требовалось катать владельца и перестать позорно ломаться на главной площади города. И только по прошествии лет, когда в строю остались только барышни, а мужчины и лошади разошлись по делам, автомобиль нагрузили работой и превратили из парадного красавца в тягловый инструмент с большой грузоподъемностью. Возить пассажиров люди и подавно додумались в последнюю очередь.

Электромобиль развивается тем же путем. Когда захотелось удивить публику отсутствием выхлопной трубы, бесшумным мотором и мощным стартом с места, первым делом смастерили легковую машину. Причем вне зависимости от времени, кататься под шум ветра именно на легковом автомобиле захотел и Камил Женатци на электротелеге «Всегда недовольная», и Илон Маск на Тесле.

Грузовики на электричестве, как и троллейбусы с трамваями, появились позже. Причем автономного изобретательства вокруг них было меньше, чем по поводу заведомо более выигрышных легковушек. Фантазировать по поводу электрического грузовика, было скучно и требовалось особое вдохновение, поэтому большую часть техники получили методом переделки подручного транспорта в электромобили из-за нехватки бензина. Особенно усердствовали немцы в промежутке между войнами, поскольку угля у них много, а бензина мало.

Related Post

А уж электрический автобус и вовсе редкость. Инженеров все время подмывает упростить задачу, воткнуть в крышу две палки, пустить ток по проводам и тем самым опять получить троллейбус. Но ведь автобус тем и хорош, что бегает сам по себе, главное, чтоб получалось далеко, а не вокруг розетки. И вот чрезвычайно веское слово в изобретательстве электрического автобуса сказали китайцы.

Фирма BYD, умело поставляющая свои батарейки для телефонов Motorola и Nokia, два года тому назад получила лицензию на продажу электрических автобусов во всех странах Евросоюза.

Однако саму машину скромно придержала, хотя и начала под нее оккупацию Болгарии и даже учредила совместное предприятие. Автобус, похожий на настоящий, китайцы показали только теперь, в Америке. Называется он Lancaster eBus, что должно притупить бдительность и убедить местных, что машина не китайская, а из-под соседнего штата. При внушительной длине в 18.2 метра сочлененный автобус вмещает 120 человек. То есть машина огромная и тяжеленная, что требует таких же огромных и тяжеленных аккумуляторов. Ради Lancaster eBus и Америки BYD изобрела специальные железо-фосфатные батарейки с продолжительностью жизни в 25 лет. Они не горят, не плавятся, не бьются и не портятся. Самое важное – запас хода. Китайцы обещают 288 км, что позволит автобусу весь день ездить без подзарядки. Американцы заинтересовались.

Комментарии

  • eBus, это очень сильно. Наши будут в восторге.

Share

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

7 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

9 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

10 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

12 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

13 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад