Рубрики Блоги

Куда лучше ставить более изношенную резину

Иногда задают вопрос: куда лучше ставить более изношенную резину – вперед или назад? Ставить надо вперед, потому что в противном случае: во-первых удлиняется тормозной путь при экстренном торможении с ABS (при торможении у задней оси ухудшается сцепление колес с дорогой и ABS начинает сильнее растормаживать находящиеся в лучших условиях передние колеса);  во-вторых машина становится очень склона к заносу. На определенном покрытии, в повороте определенного радиуса, после превышения определенной скорости на любом приводе – начнется очень неприятный для неподготовленного водителя и неожиданный занос. На моей машине резина установлена по неправильной схеме: спереди резина почти новая, а сзади – наполовину изношенная и почти без шипов. На видео: плавный поворот на льду на безобидной скорости 30км/ч, ровный газ, постоянный угол поворота руля… Мне такое поведение машины нужно для занятий, но надо ли такое вам?

Related Post
Павел Старцев

Водитель первого класса, имею водительское удостоверение со всеми открытыми категориями транспортных средств. Работаю инструктором по безопасному вождению и контраварийной подготовке в Kaminsky Driving Academy. http://www.facebook.com/pavel.startsev.31 p.star@kaminsky.su

Комментарии

  • Про возможность срыва колес при равномерном движении отличный пример. А то эти вечные универсальные объяснения про "резко руль дернул/на тормоз-газ нажал" на все случая жизни заставляют головой биться.

  • Вывод: не забывать после сезона помечать колёса где какое стояло и ставить в соответствии с износом, а не абы как, как любят в каждой второй шиномонтажной.

  • Получается, для переднеприводных, каждый сезон все колеса надо ставить на то же место как в прошлом?

  • Получается так. С точки зрения активной безопасности лучше купить потом 2 новых колеса, если задние не износились и переставить. Но сейчас в основном все успевают раньше поменять машину :)

  • Без ABS тем более, т.к. с худшей резиной сзади машина будет больше склонна к развороту при экстренном торможении.

  • нужно обьяснить людям другое.сейчас большинство автомобилей-переднеприводные или кроссоверы с подключаемым задним приводом.Как сам бывший в кювете ответственно заявляю.Эти машины отлично идут по прямой под газом и дарят водителю чувство некоторой вседозволенности.Однако при повороте совмещенном с торможением и испуге в опасной ситуации они требуют от водителя проявления противоестественных для человека действий которые вырабатываются многолетними тренировками на данной скорости.Вопреки природе и страху водитель должен не пытаться остановиться а давать максимальный газ.Иначе машина с тяжелым переднеприводным передним сердечником как потерявшая энергию летящая вперед стрела начинает вращаться .Ведь то что самоуверенно тянуло ее вперед(тяга-газ)исчезло.Вы прекратили газовать и еще и поврачиваете руль.И еще и тормозите.Перед приседает а задняя часть автомобиля приподнимается-разгружается.Задние колеса изза меньшей нагрузки получают ухудшение сцепления и как бы сами говорят-а почему бы нам не поехать боком-нам теперь так легче.Так вот если в такой ситуации у вас еще и сзади резина хуже чем спереди это вообще плохо .Передняя новая резина хорошо упирается(уж лучше бы она была изношена и проскользнула-вы бы не потеряли ориентацию не развернулись боком могли врезаться во что то достаточно безопасным передом) а задняя изношенная при этом хорошо срывается в скольжение......Думаете будете газовать при смертельной опасности на скорости 80 км ч.Наивные....Так что плохие колеса на перед.Назад два мешка песка и тихоооонечко......(тоже касается и задне и полноприводных).Посвящается знакомому Сереге погибшему за рулем Форд Фьюжн

    • Вадим! Конечно, очень жаль Вашего знакомого. Но я с Вами не совсем согласен. Поворот, совмещенный с торможением - это или экстренная ситуация или очень распространенная ошибка водителя. Тормозить в повороте в штатных режимах НЕЛЬЗЯ! Тормозить надо до поворота, а уже на входе в поворот должен быть нажат газ на любом приводе. Занос, о котором Вы пишете в таком случае на переднем приводе практически невозможен. А если мы говорим об экстренном торможении в повороте, то надо естественно экстренно тормозить и важно поворачивать руль плавно и заранее. При экстренном торможении в повороте с работающей ABS - занос тоже не возможен на любом типе привода. Ваш совет, бороться с заносом, нажимая полный газ, правильный, но не подходит для поворота, так как в этом случае будет снос и машина вылетит из поворота мордой вперед.
      Мораль: учитесь тормозить до поворота, а на входе в поворот держать ровный газ - и проблем не будет.

Share

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

4 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

4 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

7 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

1 неделя назад

Начало приема предварительных заказов на дизельную модификацию BAIC BJ40

Дизельная версия рамного внедорожника Read More

1 неделя назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад