BMW 550d xdrive: Жизнь в стиле М

У BMW M550d xdrive, на которой мне довелось поездить. лишь один существенный недостаток – у нас слишком мало свободных скоростных автомагистралей, на которых можно было всласть насладиться ощущением скорости.

Чуть менее 5 секунд, чтобы сорваться с места и, разогнавшись до “сотни”, продолжить ускоряться, распаляясь от жгучей жажды скорости..

100, 120, 130, 150, 170….

Мы нарушаем скоростной режим, но поток драйва и адреналина захлестывают нас.

Какие ограничения?
Какие дорожные знаки?
Лишь 250 на спидометре, ограниченные электроникой, останавливают затяжной прыжок в скорость.

У BMW M550d xdrive лишь один существенный недостаток – у нас слишком мало свободных скоростных автомагистралей, на которых можно было всласть насладиться ощущением скорости. Впрочем, даже в условиях плотного городского движения насладиться в “бэхах”, безусловно, есть чем.

Но вернемся к “резвости”. Она обеспечивается, прежде всего, тремя турбинами дизеля с технологией TwinPower Turbo, тремя турбонагнетателями, ступенчатым наддувом и системой непосредственного впрыска топлива: объем 3 литра и 381 “лошадка” под капотом при 740 Нм.

Полный привод, настроенный в режиме распределения момента между передними и задними осями в соотношении 40:60, 8-ступенчатый “автомат” (на “роботах” не экономили, просто они еще не настолько умны, чтобы переварить такой колоссальный Нм), Drive Select (переключает режимы работы двигателя, усилителя руля и подвески) и активное торможение, обеспечиваемое дисковыми вентилируемыми тормозами, с полным отсутствием какого-либо намёка на уход с траектории – все это позволяет легко управлять автомобилем даже недавнему выпускнику автошколы. Но вот я бы такого конечно за руль не пустил ! Т.к. даже мне с более 20 летним опытом вождения иногда становилось страшно от возможностей этой машины.


При всем этом, как истинный “немец”, BMW M550d весьма экономичен: чуть больше 6 литров на “сотню” (и это при том, что он легко может потягаться с суперкарами!). Впрочем, все зависит от конкретной модели. Присутствие буковки М в тестируемом мной образце говорит не только об агрессивных обвесах и в целом более динамичном дизайне, но и большей мощности двигателя и особенностях настройки подвески. Все это сказывается как на показателях скорости и управляемости, так и на цене. 4 239 000 р, но это того стоит.

Еще одна примета того, что перед вами – настоящий немец – это консерватизм. «Мы не создавали заново дизайн BMW 5 серии, мы просто придали характеру автомобилей чуть более спортивные черты», — описал дизайн обновленной “пятерки” художник по автоэкстерьерам Вон Кью Канг.

Не узнать марку невозможно: все та же форма капота, знакомые очертания бамперов и радиаторной решетки, форма головной и задней оптики – все это изменилось, сохранив настоящий баварский стиль.

Оттачивая совершенство внешнего дизайна и внутренний комфорт, разработчики не забыли и о безопасности. В этом случае она обеспечивается измененной формой днища, использованием специальных жалюзи, закрывающихся на высоких скоростях, новый уплотнитель лобового стекла. Кроме защиты, все это, а также измененная форма зеркал, повысило коэффициент аэродинамики до показателя в 0,25-0,26.

Related Post

Салон BMW M550d xdrive можно описать всего тремя словами: качество, удобство и комфорт.

Все продумано до мелочей и выполнено в сверхкачестве.

Кресло водителя подстраивается под человека с любой комплектацией, а выдвигающаяся подушка сиденья делает посадку особенно комфортной.

Внутренний комфорт и просторность салона обеспечивается внешними габаритами (4910 / 1860 / 1454, колесная база – 2968).

При всем этом у автомобиля не такой уж и большой багажник (520 литров), причем без возможности расширения за счет складывания задних сидений. Впрочем, при создании разработчики перевозку крупногабаритных грузов вряд ли ставили на первое место.

Панель приборов:

При каждом режиме движения меняется ее оформление: Comfort – основные характеристики подсвечены нейтральным серебристым сиянием, Eco Pro -в голубых тонах, агрессивно-красный Sport, в Sport+ на панель выводятся показатели DTС – системы динамического контроля тяги), в состоянии покоя ее вообще невозможно рассмотреть из-за матового непрозрачного числа.

Отдельная гордость немцев – появление в обновленной “пятерке” всех новейших технологий, существующих на данный момент, в т.ч. система ночного и динамического точечного освещения.

Добавим к этому обязательный набор из активного круиз-контроля, систем слежения за полосой движения, мониторинга слепых зон, помощи при движении в пробке, ассистента парковки и целого ряда прочих помощников, и получим автомобиль, которым сможет управлять даже младенец, если, конечно, сможет запомнить, какая кнопочка за что отвечает.

Илья Валиев

Привет друзья, я блогер, да, это можно считать почти профессия. Люблю путешествовать и конечно обожаю машины. Часто удается взять на тест что-то новенькое и прокатиться. А потом написать об этом. http://ilyavaliev.livejournal.com/ это типа я там велком ;)

Комментарии

  • Ну твою ж дивизию!!!
    "Кресло водителя подстраивается под человека с любой комплектацией" - чем обычно у вас человеки комплектуются???

  • Да ))) ЧТО-то я офигел ))

    Ночью поздно писал )

Share

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

3 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

3 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

6 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

7 дней назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад