У BMW M550d xdrive, на которой мне довелось поездить. лишь один существенный недостаток – у нас слишком мало свободных скоростных автомагистралей, на которых можно было всласть насладиться ощущением скорости.
Чуть менее 5 секунд, чтобы сорваться с места и, разогнавшись до “сотни”, продолжить ускоряться, распаляясь от жгучей жажды скорости..
100, 120, 130, 150, 170….
Мы нарушаем скоростной режим, но поток драйва и адреналина захлестывают нас.
Какие ограничения?
Какие дорожные знаки?
Лишь 250 на спидометре, ограниченные электроникой, останавливают затяжной прыжок в скорость.
У BMW M550d xdrive лишь один существенный недостаток – у нас слишком мало свободных скоростных автомагистралей, на которых можно было всласть насладиться ощущением скорости. Впрочем, даже в условиях плотного городского движения насладиться в “бэхах”, безусловно, есть чем.
Но вернемся к “резвости”. Она обеспечивается, прежде всего, тремя турбинами дизеля с технологией TwinPower Turbo, тремя турбонагнетателями, ступенчатым наддувом и системой непосредственного впрыска топлива: объем 3 литра и 381 “лошадка” под капотом при 740 Нм.
Полный привод, настроенный в режиме распределения момента между передними и задними осями в соотношении 40:60, 8-ступенчатый “автомат” (на “роботах” не экономили, просто они еще не настолько умны, чтобы переварить такой колоссальный Нм), Drive Select (переключает режимы работы двигателя, усилителя руля и подвески) и активное торможение, обеспечиваемое дисковыми вентилируемыми тормозами, с полным отсутствием какого-либо намёка на уход с траектории – все это позволяет легко управлять автомобилем даже недавнему выпускнику автошколы. Но вот я бы такого конечно за руль не пустил ! Т.к. даже мне с более 20 летним опытом вождения иногда становилось страшно от возможностей этой машины.
При всем этом, как истинный “немец”, BMW M550d весьма экономичен: чуть больше 6 литров на “сотню” (и это при том, что он легко может потягаться с суперкарами!). Впрочем, все зависит от конкретной модели. Присутствие буковки М в тестируемом мной образце говорит не только об агрессивных обвесах и в целом более динамичном дизайне, но и большей мощности двигателя и особенностях настройки подвески. Все это сказывается как на показателях скорости и управляемости, так и на цене. 4 239 000 р, но это того стоит.
Еще одна примета того, что перед вами – настоящий немец – это консерватизм. «Мы не создавали заново дизайн BMW 5 серии, мы просто придали характеру автомобилей чуть более спортивные черты», — описал дизайн обновленной “пятерки” художник по автоэкстерьерам Вон Кью Канг.
Не узнать марку невозможно: все та же форма капота, знакомые очертания бамперов и радиаторной решетки, форма головной и задней оптики – все это изменилось, сохранив настоящий баварский стиль.
Оттачивая совершенство внешнего дизайна и внутренний комфорт, разработчики не забыли и о безопасности. В этом случае она обеспечивается измененной формой днища, использованием специальных жалюзи, закрывающихся на высоких скоростях, новый уплотнитель лобового стекла. Кроме защиты, все это, а также измененная форма зеркал, повысило коэффициент аэродинамики до показателя в 0,25-0,26.
Салон BMW M550d xdrive можно описать всего тремя словами: качество, удобство и комфорт.
Все продумано до мелочей и выполнено в сверхкачестве.
Кресло водителя подстраивается под человека с любой комплектацией, а выдвигающаяся подушка сиденья делает посадку особенно комфортной.
Внутренний комфорт и просторность салона обеспечивается внешними габаритами (4910 / 1860 / 1454, колесная база – 2968).
При всем этом у автомобиля не такой уж и большой багажник (520 литров), причем без возможности расширения за счет складывания задних сидений. Впрочем, при создании разработчики перевозку крупногабаритных грузов вряд ли ставили на первое место.
Панель приборов:
При каждом режиме движения меняется ее оформление: Comfort – основные характеристики подсвечены нейтральным серебристым сиянием, Eco Pro -в голубых тонах, агрессивно-красный Sport, в Sport+ на панель выводятся показатели DTС – системы динамического контроля тяги), в состоянии покоя ее вообще невозможно рассмотреть из-за матового непрозрачного числа.
Отдельная гордость немцев – появление в обновленной “пятерке” всех новейших технологий, существующих на данный момент, в т.ч. система ночного и динамического точечного освещения.
Добавим к этому обязательный набор из активного круиз-контроля, систем слежения за полосой движения, мониторинга слепых зон, помощи при движении в пробке, ассистента парковки и целого ряда прочих помощников, и получим автомобиль, которым сможет управлять даже младенец, если, конечно, сможет запомнить, какая кнопочка за что отвечает.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
коробка та же что ли??
Да, по моему как и была
Ну твою ж дивизию!!!
"Кресло водителя подстраивается под человека с любой комплектацией" - чем обычно у вас человеки комплектуются???
Да ))) ЧТО-то я офигел ))
Ночью поздно писал )