При реконструкции Рязанского проспекта от Садового кольца до МКАД будет построено: 5 эстакад, 1 тоннель и 15 подземных переходов, после чего и Рязанка станет бессветофорным хайвеем, противопоказанным любому городу, особенно такому несуразному, как Москва. Но столичные власти считают, что дела в улично-дорожной сети настолько плохи, что любая стройка во благо. Хотя специалисты предупреждают, что от подобных затей станет только хуже, причем на долгие годы вперед.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
Почему? Где прочитать?
Потому что, БАБЛО всегда побеждает зло.
Во первых - на фотке волгоградка :)
Во вторых - они ж плату за все вводят, так что ни кто по той шоссейке не поедет :)
Александр, поясните пожалуйста причины противопоказанности, кроме очевидной - неготовности областной инфраструктуры принять такой поток
Но всё же, чем бессветофорная Рязанка будет хуже нынешней? Я нечасто бываю в этом районе, но не сказал бы, что переходов много сейчас.
Подземные переходы не решают проблему перехода дороги. Каждый раз, когда есть возможность не спускаться и не подниматься, человек ее использует. В нью йорке нет подземных переходов, кроме входов в метро.
Я тоже что то не пойму... У Пикуленко то скорость на 20 км час развращает, то дороги без светофоров вредны...
Судя по логике Пикуленко, надо навтыкать светофоров на мкаде...