В 2014 году российский автомобилист в среднем потратил на топливо 80-85 тысяч рублей. А по прогнозам на будущий год эти расходы вырастут до 100 тысяч. Учитывая рост цен на топливо, это означает, что, скорее всего, потреблять топливо он станет меньше. То есть затраты возрастут, а количество купленных литров сократится.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
- Папа, ты будешь меньше ездить? - Нет, сынок, ты будешь меньше есть.
Дизель...
Хренизель.
Стоимость километра таже самая, если не выше. Плюс постоянный риск попадалова с топливом, от банальной парафинизации в мороз, до крупного ремонта топливной аппаратуры, которая походу из золота сделана. С тех пор, как дизеля научились реально ездить, топливо кушать тоже стали как бегемот веники.
Но если конечно у Вас ископаемый трактор типа Пассата Б3, который и печное топливо сожрёт не проблевавшись, то конечно какаято экономия будет...
Да, если чо, устриц ел и ем. Плотно эксплуатирую дизельный Старекс