Чем дороже – тем лучше. Несмотря на разницу кошелька, этим принципом пользуются небогатые обыватели и богатые руководители. Но есть один нюанс. Первые полагают, что доплатив, они получат чуть более качественный предмет, товар, услугу, хотя от переписанного ценника ни один Фольксваген еще не стал лучше, врач – профессиональней, страховщик – честнее. Вторые пережили период первичного накопления капитала, поднялись из начинающих преступников в респектабельные начальники, шагнув из анекдотов про новых русских в объект современной сатиры.
Пока они шиковали малиновыми пиджаками, голдовыми цепурами и угнанными Мерседесами, фольклор полагал, что они охотно купят галстук в соседнем магазине при условии, что там он раза в два дороже. Теперь, принимая ответственные решения, диверсифицирующие или консолидирующие финансовые потоки, они по-прежнему выбирают более дорогой вариант. Не потому, что потом предъявят соседнему малиновому пиджаку утирающий нос чек с несусветной стоимостью примитивного товара, не потому, что наивны, как обыватели и надеются, что более высокая цена означает более высокое качество, а потому, что чем грандиозней бюджет, тем сложней понять, на что именно он растрачен.
По оценкам независимых экспертов в строительном секторе «откаты» установили рекорд в 400-600%, сделав невозможным иностранное присутствие и заграничные инвестиции. Из последних сил предлагая России инновационные проекты в строительной сфере иностранцы панически убегают в Китай, поскольку наш ценник они не смогут обосновать даже под гипнозом. Когда немецкая компания Transrapid предложила Москве магнитную железную дорогу (маглев – поезд на магнитной подушке), мы обозначили им такую невиданную цену и столь удручающие правила игры, что они в панике построили маглев в Шанхае, от аэропорта Пудун до города. А мы с упоением ответили им чудовищным Алабяно-Балтийским тоннелем, смысл которого в смете, утратившей здравый смысл. Да и абсолютный мировой рекорд единственного километра Четвертого транспортного кольца за $716 миллионов себя утер иностранцам нос, полностью себя оправдав. Кстати, он опять ратифицирован к продолжению, поскольку наслаждение от первого раунда пролетело мимо рта, согрев не ту команду.
Сегодня на повестке дня вопрос транспортной привязки Крыма. Вариантов всего два: мост или тоннель. Мост опасней. Не случайно предыдущий снесло буйством стихии. Погода в Керченском проливе суровая, ветры сильные, волна высокая. Полномочный представитель Республики Крым при президенте РФ Георгий Мурадов предостерегает:
«Мост строить просто опасно, потому что минимум месяц в году, отдельными периодами, он не будет работать из-за штормовых ветров, из-за ледяных дождей в зимнее время».
К тому же, Крым еще долго не будет самым спокойным местом на Земле. И вопрос защиты и обороны будущего объекта актуален на десятилетия вперед. Мост более уязвим, чем тоннель.
Но важнее другое. Цена объекта. Стоимость моста составляет приблизительно 228 миллиардов рублей. А тоннель обойдется всего в 80 миллиардов. Разница в 148 миллиардов слишком весома, чтобы ошибиться в решении. Поэтому будет мост. Тоннель признан нецелесообразным.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Военным специалистам виднее, что лучше противостоит ракетному удару, мост или тоннель. Освобождение Крыма от оккупации рано или поздно произойдет.
Госкомпания "Автодор" пояснила, почему стоит отказаться от строительства тоннеля в пользу моста. Для этого есть две объективные причины. Во-первых, тоннель обладает меньшей сейсмостойкостью, а восстановить его в случае воздействия природных и техногенных факторов будет гораздо сложнее. Кроме того, в подобном тоннеле будет сложнее обеспечить безопасность людей. Во-вторых, срок строительства тоннельного варианта составит не менее четырех лет, что недопустимо, т. к. есть поручение президента сократить срок строительства и пустить движение уже в 2018 г.
Ну, есс-но, как же возражать Президенту?
А что, у нас уже отменили субординацию?
Со слов знакомого геолога (
ИНСТИТУТ ШЕЛЬФ) геология дна в месте проектируемого строительства - отвратительная (15 метров илов). В 12ти километрах геология намного лучше, но пока геологов не слышат..
Мост могут разбомбить!