Американский рынок является домашним для японского бренда Acura, потому что именно для этого рынка бренд и создавался. Моделей много, но мы их в ближайшее время не увидим.
Acura долго тянула с выходом на российский рынок. В этом году марка вывела на рынок два кроссовера MDX и RDX, потому что кроссоверы, по мнению японских маркетологов. это беспроигрышный козырь, но они ошиблись. Российский рынок в этом году упадет минимум на 20%, а значит Acura опоздала. На Московском автомобильном салоне был представлен премиальный седан Acura TLX, который еще успеет добраться до нашего рынка. Остальным моделям, видимо, придется ждать лучших времен.
На домашнем для себя рынке, линейка Acura состоит из множества моделей. Все модели заканчиваются на X, но понимания это не добавляет. Классовую принадлежность приходится определять на глаз.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More