С момента открытия в 1967 году подразделения Ford of Europe у американского концерна в «старом свете» дела пошли в гору и европейцы приняли его за своего. Теперь, когда Ford вернулся с глобальными европейскими моделями к себе домой, его почему-то не узнают.
Ford – единственный производитель из нового света, которого европейцы приняли за своего. В наши дни Ford Fiesta и Ford Focus борются на равных с Polo, Astra и Golf. Добившись успеха на европейском континенте, Ford справедливо решил, что пора сокращать издержки и поставлять глобальные модели на все рынки. Тем более, что европейские модели Ford реально хороши.
Иногда, подобные эксперименты срабатывают. Ford Fusion вышел на американский рынок несколько лет назад, а до европейских покупателей доберется под именем Ford Mondeo только в этом году. Посидев за рулем этого автомобиля, должен признать, что материалы реально качественные. Живьем салон производит более приятное впечатление, чем на фотографиях. Удобные сиденья с развитой боковой поддержкой, мягкие и качественные материалы, приятный дизайн, но … простовато! В чем-то предыдущее поколение Mondeo было даже интереснее.
На американских улицах Ford Focus прижился тоже относительно успешно. Тем более, что название Focus давно и хорошо известно еще по первому поколению, которое было похоже на первое поколение европейского Focus, хоть и не имело ни одной общей кузовной детали с ним. А вот вторые поколение разошлись как в море корабли. Третье поколение стало глобальным и почти полностью идентичным, за исключением моторной линейки.
А вот Fiesta попала в США по какому-то нелепому недоразумению. Да еще и в кузове седан, который больше подходит для китайского рынка. Такой кузов совершенно не идет Фиесте и делает из нее пугало. Это особенно странно на фоне того, что хэтчбеки американцы воспринимают. Ford Focus, Mazda 3, Toyota Prius и другие модели продаютсяя в этом кузове весьма успешно.
Еще одной глобальной моделью, которая скорее всего будет продаваться успешно – Ford Edge. Эта машина оптимального для Европы размера, а значит просто обречена на успех при наличии правильных моторов (в первую очередь дизельных и турбированных бензиновых), а для Америки это дальнейшее развитие первого поколения. Почти не приходится сомневаться, что рыночная судьба Edge будет безоблачной.
Однако, основными хитами Ford на домашнем рынке были и остаются большие пикапы и внедорожники. Многолетний лидер среди пикапов Ford F-150 делает все, чтобы удержать высоту. Различные версии только добавляют ему очков. “Заряженная” версия Raptor делает из пикапа гоночный болид, а версия Heavy Duty придется по вкусу фермерам.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Гоночный болиД, уж извините.
форд решил уменьшить издержки.вот еще-делать две модели для разных рынков.давай одну-ура.новый транзит-ужасен.и теперь по моему снова только заднеприводный.этот дизайн вообще неприемлем для европейцев.салон для америки в легковушках для всего мира-слишком прост.за производство пикапов-спасибо.но почему ф так похож на додж рэм
спасибо автору за фото в конце.интересно на экспедишн какой тип полного привода