Быть толстым неприлично. И тяжело. И дорого. И сложно. Но толстяки все равно существуют и множатся, обнаруживаясь уже в раннем детском возрасте и сохраняя лишний центнер до финала. Не до старости, а именно до финала, поскольку толстые живут широко, но не очень долго. Толще всего американцы. Но и по бедным сусекам мира избыточных немало. А у нас, как только еда стала доступной, так население разнесло в ширину до того, что пришлось менять ГОСТы на одежду. Чтоб не пугать истиной, убавили сразу шесть пунктов и получили вместо 52 размера 46, а вместо 46 изящный 38 размер. Особенно это заметно в детской одежде, где на девочку пятиклашку все чаще нужен чехол от танка или сразу дирижабль.
Но увеличение массы и размера официально не признается. Красавица с обложки по-прежнему остается стройной и без единого грамма подкожного жира. Манекенщицы и подавно худые. А просто красивые попадают в этот разряд мужского вожделения именно в связи с утратой весового избытка. Как только похудела, так сразу всем и понравилась. Тонкая, значит красивая. По этому поводу французы говорят: «Была бы фигура, а лицо мы нарисуем».
Толстых много, они постоянно горюют, покушаются на стереотипы, устраивают прорыв на ТВ с какой-нибудь телеведущей, шире экрана, пытаются проводить конкурсы толстой красоты, но заканчивается все магазинами «для больших», где одежда начинается с XXXXL. Стереотип нерушим, человечество не дает трогать идеалы.
Но кроме моды, одежды и узких дверей в жизни толстых людей есть реальные угрозы. Например, в ДТП. Ремни держат их хуже, подушка раскрывается с особым коварством, от лица до железяк дистанция меньше, а все травматические неприятности оказываются прямо под носом. И ни один производитель автомобилей не сориентирован на толстяков. Хотя Ford во времена владения Volvo создал отличный НТЦ, где автомобили создавали с учетом любых человеческих слабостей и аномалий, включая полтора центнера массы. С появлением специального стенда в этом НТЦ в Mondeo-2 образца 2000 года стало удобно сидеть и низким, и высоким, и худым и достаточно весомым.
Но эти конструкторские работы не касались пассивной безопасности. Ведь самые современные манекены для фронтальных краш-тестов Hybrid-III имитируют спортивных и подтянутых людей эталонного роста и веса: 5 футов 9 дюймов (180 сантиметров) и 170 фунтов (77,11 килограмм). Есть еще родственник Eurosid-1 для боковых ударов с такими же данными, но попроще, без лишних датчиков. В итоге пассивная безопасность современных автомобилей, в которых удобно сидеть толстякам, рассчитана на спасение жизни атлетов в отменной спортивной форме. А толстяк он ведь не только с ранимой душой, изъеденной насмешками, но и статистическом шансом убиться на 78% неотвратимей, чем у всех прочих.
Америка, как и полагается заботливому инкубатору всемирного ожирения, решила вмешаться в ситуацию. Фирма Humanetics решительно приступила к созданию первого в мире манекена для краш-тестов, имитирующего человека весом 124 кг. Тем самым подтвердив, что отныне именно эта масса является усредненным показателем человечества. После того, как их манекен станет эталоном, Hybrid-III останется в деле и станет имитировать подростков лет 13-14. А потом узаконят компьютерное моделирование и необходимость в манекенах
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Это я
Это я
Это я