В четверг 16.10.2014 в России начинается прием заказов на покойника.
Автомобиля еще нет, а его смерть уже состоялась. Машину убила цена. Peugeot 308 c АКПП за 1 085 000 руб. Вот и сказке конец.
Французский хэтчбек гольф-класса за миллион никому не нужен. И время не то, и имидж не тот, и национальность не та. Но для безудержных фанатов марки есть версия попроще, с мотором 1.6 (115л.с.) и МКПП. Вдруг им захочется машину за каких-то 799 000руб. Нынешнее поколение 308 с мотором 1.6 и МКПП, пока еще затоваривающее склады, начинается с 549 000руб. А самая дорогая версия в комплектации Allure (1.6 150л.с. + АККП6) оценивается у дилеров в 784 000руб. То есть самая дорогая версия уходящей модели дешевле голой базовой модификации дебютанта следующего поколения.
Премьерная пустышка сурово подорожала. Жаль. Машина этого не заслужила. Хвала французским маркетологам и московскому представительству PSR за подрывную деятельность и добровольную сдачу позиций. Конкуренты охотно займут освободившуюся нишу. А, учитывая, катастрофу с дилерами (на днях мы узнаем о нескольких громких банкротствах), позиции Peugeot в России грозят наполеоновской перспективой 1814 года.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Пыжик за лям это смешно
Пыжик за лям это смешно
Очень похоже, что вилка цен - 549 - 784 тыс.р. указана за Пежо 408.
Старенький 308-й до сих пор стоит от 700.
Подорожание хоть и смертельное (для Пежо), но не огромное в сравнении со старым (примерно на 100 тыс.р.)
Ой, как я люблю этот самый маркетинг(!))))))))
В PSR обиделись, а в PCA, вероятно, посмеялись.
Маркетологи зачланные:)))))
Грусть-печаль. Машинка то отличная.
Причем тут маркетинг, почему смешно, причем тут вообще Пежо. Машина в Европе как стоила, так и стоит 18K, вся разница в цене сформирована падением рубля на -7 рубля по сравнению с началом года. Весь гольф-класс уже в миллионе. Вас не удивляет что Polo стоит 1 200 000 например? И чем он лучше француза? Абсолютно ничем. Возьмите Гольф, Поло, Астру, C4, Октавию... Так почему же француз должен стоить дешевле?
Вот будет смешно, когда этих Пыжей будет как предыдущих. Потягается с Астрой, спорим?
Добавьте европейских движков и уберите пошлины - всё. Лидер!