Из страны седанов Россия постепенно превращается в страну кроссоверов. Во всяком случае, растущий спрос на этот класс автомобилей свидетельствует, что здравого смысла в наших покупках становится больше. Но это лишь на первый взгляд. На самом деле четверть новых кроссоверов, проданных в этом году, недоприводные. То есть мы по-прежнему норовим ухватить на грош пятаков и нам важнее казаться, чем быть.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
я.тоже с.волги газ 31105 на шкода ети 1'2 tsi пересел
Многим в городе полный привод не нужен, в отличии от клиренса. Т.ч. здесь больше практичности. Зачем полный привод, если по асфальту и на моноприводе хорошо едется, да и кушает монопривод меньше.
Ну и нахер он он ужен полноприводный в городе, если 95 процентов времени привод на переднюю ось.
Россия превращается в страну автоэкспертов. Недоавтоэкспертов.
Те, кто ездит за городом по г... грязи, я имел в виду... берут полноприводные кроссоверы, а большинство для города с его бордюрами и гравия на даче покупают переднеприводные авто с высоким дорожным просветом. Тут не надо быть экспертом - всего лишь практичным человеком ))
Дорог просто предсказуемых становится МЕНЬШЕ. :-(
Ну, дорог-то никогда и не было.