Инерция потребительского мышления не отличается от скоростного маневрирования авианосца. Пройдет немало времени, прежде чем корабль повернет, а покупатель наиграется. Очень уж многим хочется вещицу, как у соседа. Хотя в отдельных потребительских группах мода на сарафан «как у соседской Маши» сопоставима с остановочным путем железнодорожного состава и не прекращается в колхозе десятилетиями. Но даже в развитых социальных категориях, где обновление товара стремительно, а мода молниеносна отдельные примеры инерции все равно случаются, причем по самым неожиданным поводам.
Самый удручающий пример, доказывающий массовую зависимость от стереотипов и рекламы, подчеркивающий общий вектор интеллектуального упрощения, стремящегося к поголовному примитиву – iPhone. Этим изделием накрыло разные социальные слои и даже полагающие себя умными и независимыми и те сломались под натиском диверсии Apple. И ладно бы публика тихо страдала латентной привязанностью, приближаясь к анонимным алкоголикам и законспирированным наркоманам. Так ведь болезнь вырвалась наружу и пометила инфицированных белым цветом. Далекие от стерильных пристрастий, альпийской свежести и медицинского обихода люди внезапно ощутили порыв ко всему белому. Первый iPhone, пробивший брешь в сознании, был белым и с тех пор народ по инерции хочет белую мебель, белый ноутбук, белую машину. iPhone уже почернел, а народ все еще невменяем. Уже восемь лет. И вместо всегда неуверенных в диагнозе врачей тенденцию подтверждают уверенные в производственных показателях производители автомобильных красок. Восьмой год подряд самый популярный цвет автомобилей во всем мире – белый. Восьмой год подряд фирмы производят больше всего именно белой краски.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Первый айфон был серебристым
по Фрейду у Асланяна к айфону скрытая любовь)))
Именно, прежде чем унижать и отвергать что-либо просто необходимо знать предмет обсуждения , тем более журналистам. Минус вам(
Серебристый, с черным лицом. Второй был черный. И только третий предлагался в белом корпусе.
Не знаю сергей, откуда в вас столько ненависти к айфону, но следуя вашей логики машины уже год как должны начать красить в золото.
Связь цветов iPhone и автомобиля недоказана. У всех, кого я знаю цвет авто не совпал с цветом телефона.
Я хотел купить белую машину, т.к. в ней менее жарко. Но моего цвета не было, пришлось взять светло серый.
Почему не пытаться объяснить любовь в белому цвету тоской по снегу... ввиду глобального потепления, например.
Глупости! Айфоны не переношу органически) Белый цвет авто - обожаю. :-) И это не веяния моды, а выстраданная необходимость. На моей родине, всегда предпочитали белый цвет авто, тк они меньше грелись на солнце)
Я уже давно заметил, что у Пикуленко какое-то свое мнение как об автомобилях, так и об окружающей реальности... Отписываюсь. Глупости Сан Саныча уже откровенно надоело читать.
Так белый цвет без металлика всегда ж дешевле. Все базы в белом.
Первый iPhone был алюминиевым, а практически все остальные были и белыми, и черными, поэтому самый популярный цвет автомобилей если и связан с iPhone в частности и продукцией Apple Inc. в общем, то в гораздо меньшей степени, чем это представляет себе автор заметки.
Странно, что в автомобильном издании, в котором в том числе даются советы по выбору авто, то есть где знают, стоимость машин и их комплектаций, в том числе таких опций как цвет кузова, не знают, что, за редким исключением, белый цвет кузова - базовый, то есть бесплатный, а за остальные расцветки потребителям необходимо доплачивать в зависимости от бренда автомобиля от 10 до 25 тысяч рублей в лучшем случае, исключение корейские авто, где цвет кузова не отражается на стоимости. Поэтому выбор цвета в том числе имеет и экономическую основу, когда, как говорилось в старой рекламе, 300 - 1 000 баксов не лишние.
А в целом, негативное настроение самой заметки удивляет. Да восемь лет белый цвет популярен, а до этого был серебристый, а еще до этого, у Генри Форда, черный. Почему это свидетельствует о чем-то плохом вообще, и о плохом вкусе тех людей, которые купили авто такого цвета, мне не понятно. По мне, так белый цвет лучше черного, хотя цвет моего авто и не белый :) Если лично автору не нравится белый цвет, то ему надо покупать автомобиль любого другого цвета, если он черный :)
Первый айфон был металлическим / серебристым
Ого, вот это Пикуленко выдал! Очень "экспертная" статья, мастерски уравнял владельцев белых авто, и меня в том числе, с "примитивом", акоголиками и наркоманами. У меня никогда не было Айфона и как связан цвет авто в цветом телефона не понятно, но ему эксперту виднее! Странно, что не сравнил с унитазом - они тоже белые, значит все владельцы белых авто имеют нездоровое влечение к унитазам! Купил белую машину потому что 1) не надо доплачивать 2)