Рубрики Новости

Вместо бензина – морская вода

Новый электрический концепт-кар QUANT e-Sportlimousine компании NanoFlowcell AG может работать на морской воде и был одобрен для дорог общего пользования.

Автомобиль интересен, в первую очередь, революционнционной трансмиссией. Сердцем полноприводного концепта является химическая батарея Flowcell, которая использует жидкий электролит (чем является и морская вода) для производства электроэнергии.

Система nanoFlowcell позволяет 2300-килограммовому автомобилю проехать 600 километров. Четыре трехфазных электромотора обеспечивают суммарную мощность в 912 л.с.

Разгон от 0 до 100 км заявлен производителем равным 2,8 с. Максимальная скорость ограничена 380 км/ч. При этом расход энергии составляет в среднем 20 кВт∙ч на 100 км, что примерно соответствует расходу 1,9 л/100 км.

«Теперь, когда автомобиль был одобрен для использования на дорогах общего пользования в Германии и Европе, мы можем начать детальные переговоры с нашими партнерами, добавив новую захватывающую главу в будущее электромобилей», – сказал технический директор Nunzio La Vecchia, подчеркивая важность этого последнего шага компании на пути к серийному производству.

Показанный впервые на Женевском автосалоне в марте, четырехместный седан Quant e-Sportlimousine, безусловно, будет трудно не заметить, если он пойдет в производство. Длина автомобиля – 5,25 метра, ширина 2,2 метра, высота 1,35 метра. У AQuant’а 22-дюймовые колеса и двойные двери типа «крыло чайки».

Автомобиль покрашен в эксклюзивный цвет «Chrystal Lake Blue», в салоне – интерактивная панель на всю ширину, натуральное дерево, информационно-развлекательная система на ОС Android.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • На воде может работать только водородный двигатель.. но расщепление воды требует эл.энергии..!))

  • Какие-то фантастические характеристики... Реально захватывает дух.

  • Прочитав заголовок, подумал что сероводород из морской воды используется. А тут всего лишь аккумулятор, который после заправки водой еще и зарядить надо

  • Для работы химических батарей нужны электроды, которые тоже видоизменяются и не вечны. Зачерпнуть воды из моря проблем нет, а вот вылить отработанный электролит нельзя. Хотелось бы узнать более подробно всю финансовую составляющую применения таких батарей, включая переработку компонент.

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

5 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

7 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

8 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

10 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

11 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

4 дня назад