Москве (23.07.2014) выдали нового начальника метро. Вместо Ивана Беседина прислали Дмитрия Пегова. К Беседину у персонала была общая претензия: «Метро не знает. Пришел с железной дороги и думает, что это одно и тоже». Контраст свежеуволенного железнодорожного Беседина с давно выгнанным за «лужковство» Гаевым был невыгодным.
Полковник Дмитрий Гаев тоже не в подземке родился, но перед вступлением в должность пять лет стажировался (1990-1995) первым заместителем начальника Московского метрополитена. Став руководителем уже многое знал и умел. И Беседин, и Гаев закончили один институт – Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. Но Гаев по окончании пошел работать инженером в локомотивное депо, а Беседин остался младшим научным сотрудником и не пошел никуда. Гаева уважали. Беседина – нет. Зато теперь все удачно разрешилось: необходимость сдать кого-нибудь из своих, чтобы уцелеть самим, избавила столичную подземку от нелюбимого начальника. И на контрасте с ним во всем блеске предъявлен новый персонаж Пегов. Он тоже железнодорожник, но к высшему образованию в Санкт-Петербургском государственном университете путей сообщения поднялся из помощников машиниста.
Чем знаменит? Что умеет? Во-первых, он питерский. Это актуально и заранее располагает. Во-вторых, из-под надежного Якунина. В-третьих, должен быстро разобраться в теме, поскольку сам из Дирекции скоростного сообщения ОАО “РЖД”. Безупречен, перспективен, профессионален. Аварий не допустит, свой МЧС создаст, чего не поймет, спросит у изворотливого Ликсутова. Мудрое назначение, если бы не скелет, торчащий из шкафа. Дмитрий Пегов такой же неудачник, как и Иван Беседин, имеющий в анамнезе сопоставимое крушение. Но у Беседина погибло 23 человека и 140 ранено, а у Пегова 28 убитых и 132 ранено. Забыли?
Дмитрий Пегов с июня 2009 года был начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения. А 27 ноября 2009 года под откос улетел «Невский Экспресс» (это была уже вторая авария поезда, первая произошла в 2007). По официальной версии никто не виноват, поскольку Доку Умаров и еще несколько отрядов ваххабитов сунули под рельс фугас и попросили следствие считать произошедшее терактом. Есть достаточные основания полагать, что вместо взрыва произошла техническая неприятность – лопнул рельс. Но в таком случае виновато государство, начальники, включая Пегова, и лично Якунин, а если теракт, то всё упрощается. Да и иски не принимаются, лишь компенсации пострадавшим в виде доброй воли заботливой страны.
Аварии в московском метро неизбежны. Будут и не одна. Зато сразу ясно, что Пегов в них не виноват. И в следующий раз снимут кого-то другого, но не начальника столичной подземки. В этом смысле кандидатура правильная.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
опять рждешник, почему не местный из метро? ??
Автору-респект!