Рубрики Блоги

Отмена платной парковки в Москве и пересмотр политики, проводимой Дептрансом

Ну вот и началось. Беспредел с повсеместным запретом остановки, тысячи ошибочных штрафов за парковку, взаимоисключающие знаки и постоянное закручивание гаек московским автомобилистам стали выливаться в народное возмущение. Несколько дней назад в сети интернет появилось открытое обращение к Собянину в форме петиции “Отмена платной парковки в Москве и пересмотр политики, проводимой Дептрансом“:

“Эксперимент по внедрению платных парковок превратился в эксперимент над горожанами. Вся деятельность Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры больше походит на какой-то чудовищный эксперимент над людьми. Функционирование системы платных парковок в Москве далеко от минимально приемлемого уровня, которого жители города вправе ожидать, поскольку все это делается на бюджетные деньги.

В городе растет социальная напряженность, тает доверие департаменту транспорта, ПОЛНОСТЬЮ избегающего широкого общественного обсуждения действий, ущемляющих гражданские права жителей и гостей Столицы.

Автомобилистам в Москве создают искусственные препятствия в передвижении по городу. Как на дрожжах растет количество улиц, где просто запрещена остановка, не говоря о парковке, причем без всяких на то оснований.

Строительство большинства подземных паркингов в центре Москвы свернуто без каких-либо внятных объяснений.

Проект народных гаражей, так и остался не реализованным, а это было бы реальное подспорье для решения проблем с парковкой и загруженностью улиц припаркованными автомобилями. В результате, шесть площадок в центре города, выделенных под народные гаражи, пустуют.

Свернут проект подземного паркинга на площади Белорусского вокзала. План построить парковку под Триумфальной площадью на 1000 машиномест превратился в парковку на 100 машиномест, что выглядит, как насмешка!

При этом, механизм взаимодействия департамента транспорта с жителями Москвы хоть и существует «на бумаге», в виде рабочей группы при департаменте, но практически не работает: рабочая группа перешла в закрытый режим работы, ее деятельность не освещается в СМИ, ее инициативы, равно как и инициативы самого департамента транспорта, не обсуждаются в обществе.

Это – совершенно немыслимая ситуация, демонстрирующая полное игнорирование мнения москвичей чиновниками, принявшая формы волюнтаризма и произвола. Так продолжаться не может!

Мы, жители Москвы, считаем, что действия департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры являются целенаправленной политикой по ущемлению наших прав и свобод и выходят за рамки политики по избавлению города от пробок, провозглашенной правительством Москвы. Поэтому мы требуем:

1) Ввести дифференцированную оплату парковки в зависимости от времени суток: полная дневная (рабочее время) стоимость парковки и бесплатная вечерняя и ночная парковка. бесплатная парковка по выходным дням;

Related Post

2) Отменить необоснованные и нелогичные запреты на парковку. Вернуть парковочные места туда, где они ранее были разрешены. (Например, на Тверской улице, от центра до бульваров);

3) При достаточной ширине улиц вместо запрещающих знаков организовать парковочные места;

4) При достаточно широких тротуарах, организовать парковочные карманы или парковочные места на тротуарах;

5) Свернуть или существенно пересмотреть проекты организации пешеходных зон, требующие запрета на парковку или уменьшения количества парковочных мест;

6) Организовать практику широкого общественного обсуждения любых инициатив Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, без учета которых ни одно решение не может быть принято;

7) Незамедлительно начать строительство муниципальных подземных и модульных паркингов, паркингов для инвалидов и возобновить реализацию замороженных проектов по строительству капитальных паркингов;

8) Вернуться к практике обсуждений проблем парковки на улично-дорожной сети с представителями общественных организаций и объединений, которые были выведены из состава рабочей группы при Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры;

9) Внести изменение в п.1.2 Постановления Правительства Москвы от 05.05.14 № 240-ПП, предусматривающее возможность получения резидентных парковочных разрешений лицам, владеющим транспортными средствами на основании гражданско-правовых договоров (безвозмездного пользования, аренды и пр.), расширить зону действия резидентных разрешений на прилегающие районы;

10) Прекратить практику платной эвакуации автомобилей;

11) Запретить использование парконов для администрирования платных парковок. Объявить амнистию по всем штрафам, накопившимся в ГКУ «АМПП», с момента начала администрирования ими зон платной парковки;

12) Вернуться к вопросу о выводе госучреждений за пределы центра Москвы, в Новую Москву, ибо именно это было одной из основных задач, для решения которых была увеличена территория столицы России. На сегодняшний день эта задача не только не выполнена, но даже отсутствует в утвержденных планах.”

Если же мэр не обратит внимание на обращение москвичей, то тогда власти проще сделать всего один, но ежедневный штраф для всех автомобилистов “Штраф за использование автомобиля”.

Артем Галицын

С начала 2013 года активно занимаюсь тем, что довожу всеми возможными способами до властей г. Москвы абсурдность создавшейся ситуации с повсеместно бесконтрольно установленными знаками 3.27 "Остановка запрещена".

Комментарии

  • Толку то? Если плюют на инициативы с 100 000 верифицированных подписей на РОИ, то на эту - тем более не обратят внимания :(

    • О ПРИЗНАНИИ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ НЕЗАКОННОЙ

      ПРИГЛАШЕНИЕ НА СУДЕБНЫЙ ПРОЦЕСС О ПРИЗНАНИИ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ НЕЗАКОННОЙ

      Судопроизводство у нас гласное, открытое, прийти и присутствовать может любой желающий. Для прохода в суд необходимо предъявить паспорт.

      В производстве Московского городского суда находится гражданское дело 3-288/2015 по заявлению адвоката Именитова Евгения Львовича (рег.№ 77/9605 в реестре адвокатов г.Москвы) о признании недействительными пп. 2, 3.1.4, 3.2, 3.3, 3.4, 10.1, 10.3 постановления Правительства Москвы от 17 мая 2013 года № 289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве», пп. 28, 29 Приложения к приказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 5 декабря 2014 года № 61-02-348/4 «Об утверждении дополнительной территориальной зоны организации платных городских парковок в границах города Москвы», а также приложенные к нему документы
      Рассмотрение данного дела назначено на 12 мая 2015 года в 12-00 в зале суда № 613 основного здания Московского городского суда по адресу: Москва, Богородский вал, дом 8. Дело рассматривает судья Мосгорсуда И.С. Баталова.

      Суть претензий к платной парковке заключается в том, что действующие правовые акты Правительства Москвы не соответствуют федеральному законодательству, которое не разрешает огульно делать платными целые улицы, вводить зоны платной парковки. В федеральном законе речь идет о создании отдельных платных парковочных мест. Второй существенный аспект заключается в том, что парковочные места - это всегда отдельный элемент дороги, конструктивно обособленный от дорожного полотна. То есть нельзя сделать платной обочину, так как обочина городской дороги до тротуара - это часть дорожного полотна. А в Москве именно это и происходит. Наконец, плата за парковку - это по существу сбор, то есть одна из форм налога, который может быть установлен только и исключительно налоговым кодексом. Однако такой налог уже установлен и собирается отдельно - это транспортный налог. С учетом акцизов на топливо с автолюбителей дерут даже не две, а три шкуры. Еще одним немаловажным моментом является то, что при расширении зоны платной парковки до ТТК, платными сделали почти все улицы, в то время как поименованными в адресном перечне Департамента транспорта являются единицы. Это означает незаконность сбора денег за размещение автомобилей на остальных улицах.

      Детальные пояснения могут быть предоставлены по запросу.

      --
      С уважением,
      адвокат Евгений Именитов
      2-ой Сыромятнический пер., д.10А,
      Центральный дом адвоката, оф.301
      105120, г.Москва

  • Толку то? Если плюют на инициативы с 100 000 верифицированных подписей на РОИ, то на эту - тем более не обратят внимания :(

  • Простите, а вы на выборы ходили в прошлом сентябре? А на митинги 11-12 годов? Нет? Тогда получите-распишитесь.

  • афигеть народное возмущение. тогда ворчание старушек на лавочках у подъездов - это вообще народные волнения, экстримизм и перевернутые туалеты.

  • афигеть народное возмущение. тогда ворчание старушек на лавочках у подъездов - это вообще народные волнения, экстримизм и перевернутые туалеты.

  • Путаница какая-то... В заголовке "Отмена платной парковки...", а в тексте ничего подобного нет.

  • Путаница какая-то... В заголовке "Отмена платной парковки...", а в тексте ничего подобного нет.

  • А где подписаться можно?

Share

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

1 день назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

2 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

4 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

4 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

5 дней назад