После многократной продажи автозавода в Тольятти альянсу Renault-Nissan модельный ряд Лады разделился на две группы: автомобили на основе «Калины» и модели на «Логановской» платформе B0.
Универсал Dacia Logan MCV базируется на тележке последней. Такой машины в России не хватало давно. Неистощимая прочность «Логана» требовала более вместительной и рациональной упаковки, коей и был MCV. Незначительное число машин привозилось в Россию оттуда, из-за бугра со всеми прелестями заморских модификаций, но стабильного предложения на рынке не было пока на ВАЗе не запустили в серию Largus.
Идеологически Logan MCV задуман с пониманием темы. Огромный салон с высоким потолком, возможность семиместной конфигурации и солидный запас пространства для пассажиров и багажа при относительно скромной цене. Все это перекочевало и в «Ларгус». При этом еще до появления машины было ясно, что главный риск будет крыться в качестве исполнения, поскольку конструктивно Largus еще в Румынии получился актуальным и правильным.
«Ларгус» стартовал в Тольятти в 2012 с 50 процентным уровнем локализации, а к сегодняшнему моменту этот показатель подобрался к 72%. Сейчас на АвтоВАЗе собирают даже 16-клапанный двигатель Renault, который ставят не только на «Ларгус», но и в Ниссановскую Альмеру, новый Logan, а еще отправляют на московский завод Renault (Автофрамос). Там же, в Тольятти, теперь производится и «механика» для «Ларгуса» разных модификаций.
Самый резонный вопрос в отношении «Ларгуса» – качество исполнения автомобиля в целом и его компонентов в частности. Из явных косяков тестового экземпляра – нестабильная работа «лифта» сидения. Настраивать кресло по высоте получалось не с первой попытки. В остальном зримых провалов за пару часов знакомства заметить не удалось.
По дороге универсал двигается почти также, как Logan. Разве что на прямой Largus малость стабильнее из-за длинной колесной базы, а во дворах, напротив, неповоротливее, опять же по той же причине. 105-сильный мотор Renault объемом везет «серенько». Без ярко выраженных провалов или достоинств, впрочем, как и любой Logan. Руль тугой, а педаль сцепления с неясным усилием, требующая привыкания. Все это тоже «Логановское» наследие.
Математически, главное достоинство этой машины выражается формулой: смысл в покупке равен: пространство поделить на стоимость. В этом и есть вся суть всего «Ларгуса».
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Прокатился в качестве пассажира... Трясёт, как на телеге...
Прокатился в качестве пассажира... Трясёт, как на телеге...
Интересно отсутствие Логан универсала объясняется наличием Ларгуса универсала?
Что то ни о чем.
Что то ни о чем.
Здравствуйте, Сергей. В одном из выпусков Экипажа вы прошлись по Киа и мимолётно сказали, что гарантия на кондиционер полгода (у меня в блокнотике всё записано). Возможно ли расширить это заявление или дать ссылку, где можно почитать? Спасибо.
Гарантия на кондиционер один год. О чем Вы узнаете, как только он сломается. Заранее дилер об этом старается не предупреждать.
почитал на сайте условия гарантии, они скрыты под катом, в них много ограничений, но про кондиционер нет ничего (завтра попробую в гарантийной книжке посмотреть у кого-нибудь)
В двух словах: упаси боже!
У отца машинка пробежала почти 60 тысяч. Из нюансов сборки - неправильно поставленная балка сзади, из-за чего сгрызлась родная сзади почти моментально, зимний гиславед поборолся подольше. Решилась проблема довольно просто на сервисе в родном Медвежьегорске. Больше проблем не было.
Трясет только сильно на родном амтеле, которые дубовый аки чёрт. С хорошей резиной подвеска просто феерическая: и ямы глотает хорошо, и на скоростях до 150 ведёт себя предсказуемо, и крепится неохотно.
Хотел написать "кренится неохотно", не попал в клавишу.