Илья Рождественский: Мы дозвонились до Сан Саныча! Сан Саныч, слышите вы нас?
Александр Пикуленко: Да, слышу. Доброе утро.
И. Рождественский: Доброе утро. Где вы сейчас, где ваша экспедиция?
А. Пикуленко: Наша экспедиция вчера поздно ночью благополучно добралась до Екатеринбурга. Мы долго не могли выехать из Перми, нас просто не отпускали и держали в буквальном смысле этого слова
И. Рождественский: Бросались под колеса.
А. Пикуленко: До этого дело не доходило. Потому выехали позже и приехали поздно, но здорово поменялась дорога. Редкий случай. Сегодня утром я брал интервью у руководителя Росавтодора, отвечающего за дорогу, и я поблагодарил его. И поинтересовался, как в великом романе: «Шура, сколько вам надо денег для счастья?». Меня удивило, но руководитель сказал, что не так уж и много и назвал цифру в 4 миллиарда.
И. Рождественский: Всего-то. Как мало.
А. Пикуленко: Паниковский просил, правда, один. И то миллион. Все-таки руководитель, который четко говорит. Причем интересный момент. Человек говорит, что за последние четыре года стало…
И. Рождественский: Прерывается разговор. Дороги хорошие, а со связью что-то не ахти.
А. Пикуленко: К сожалению, нас в последнее время стала подводить наша Yota. И все наши эксперименты приводят к тому, что связь становится не очень хорошей.
Сергей Шаргунов: А в какой вы области непосредственно сейчас находитесь?
А. Пикуленко: В столице Урала – город Екатеринбург.
И. Рождественский: И интересуются, когда и где вы будете в Челябинске. Если будете, конечно.
А. Пикуленко: Мы не будем заезжать в Челябинск и завтра рано утром уезжаем уже в Уфу по дороге, о которой можно будет многое рассказать. Мы вообще стараемся как-то вести постоянный фоторепортаж, но я могу сказать, что дорога от Перми до Екатеринбурга – это пока лучший участок, который встретился нам на пути. Хорошо обустроенная дорога, местами, правда, ведется строительство, но только с точки зрения ее расширения и превращения в действительно федеральную магистраль.
Опять же, задал вопрос руководителю местного Автодора. Меня интересовали две вещи. Как они относятся к платным дорогам и к тому, чтобы дорогу обслуживали мощные подразделения. И тут мы сошлись во мнениях, потому что я тоже считаю, что обслуживать дорогу должно предприятие с большим количеством людей. Иначе, если там будет работать маленький бизнес, то он обслужит с 1 по 10-й километр, обязательно будет на переходе ямка, которую не сделает и другая группа. Это все должно быть централизованно. А платные дороги – я тоже считаю, что надо делать платные дороги.
С. Шаргунов: Вопрос в цене и в пространствах? Какое количество, какой участок?
А. Пикуленко: Дело в том, что у нас появились олигархи на, так сказать, остатках великого Советского Союза. Я не видел ни одного олигарха-дорожника. Может быть, если у нас будут строить платные дороги, то у нас появятся олигархи-дорожники?
С. Шаргунов: Может быть, может быть.
И. Рождественский: Какая у вас программа в Екатеринбурге? Чем заниматься будете?
А. Пикуленко: Программа у нас очень обширная. У нас, как обычно, эфиры на местных радиостанциях, интервью. Будут встречи с людьми, которые уже начали подходить к нашей гостинице. С одним я уже поговорил, и опять убедился, что приходят нормальные адекватные люди. После этого я читаю комментарии, которые пишут в нашем Твиттере… В общем, не надо читать их. Если мы не будем читать эти изрыгания слюны от зависти… Вот видно, что у них жизнь не сложилась, и изнемогают от зависти к хорошему.
А ко мне приходят люди, с которыми мы объединены какими-то общими интересами к автомобилям, и нам приятно пообщаться друг с другом. Ко мне не пришел весь Екатеринбург, но те, кто пришел, мне очень приятны. И мне с ними интересно. У нас с такими людьми идет задушевный разговор. А вот с этими комментаторами у меня задушевного разговора даже в интернете бы не получилось. Поэтому, я и говорю, что интернет – это большая навозная куча. Очень жаль, что там иногда попадаются жемчужные зерна.
С. Шаргунов: Я думаю, что на этой философской ноте мы и закончим наш разговор с Александром Пикуленко. Спасибо вам, Сан Саныч, и удачи в поездке!
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More