Василий Уткин: Наши участники автопробега сейчас в Казани и сегодня никуда не пробежали, они пока оставались в Казани. Сан Саныч Пикуленко сегодня, и, видимо, вчера мог спокойно ходить пешком и не провести за рулем очередные 13 часов. И вот наш Святой Саныч Пикуленко, как говорят на Западе, а по-русски – Сан Саныч у нас на связи. Доброе утро!
Александр Пикуленко: Доброе утро. Как раз нет, я вчера все-таки ездил. Более того, я ездил во главе ретро пробега, который специально был устроен любителями старых машин здесь, в Казани. Я очень счастлив, что с такими энтузиастами, как эти ребята, мы познакомились, поговорили. У них шикарно сделаны машины. Мы проехались по Казани, причем нас с большим восторгом встречали. Я полностью доволен тем, ради чего мы приехали в Казань и того, что было вчера. Собралось очень большое количество людей. Мы же не звезды какие-нибудь, мы просто ведущие эфира.
В. Уткин: Не надо на меня наезжать, Сан Саныч.
А. Пикуленко: Знаете, жидко обгадились все, кто названивает нам по телефону, ругаются матом, обзываются. Все те, которые пишут всякую дрянь в комментариях к нашему пробегу. Ни один из этих мерзавцев не пришел.
Антон Орехъ: Когда жидко обгадишься, то, конечно, не до того, чтобы бежать на встречу с автопробегом.
А. Пикуленко: Никто нам этого не сказал. Пришли люди, кто-то сказал хорошее, кто-то высказал свои претензии. Но это было конструктивно и аргументированно. Мы спорили и иногда даже так раздраженно.
В. Уткин: Сан Саныч, а какого рода машины участвовали в ретро пробеге?
А. Орехъ: Судя по картинкам, там какие-то совершенно чумовые агрегаты.
А. Пикуленко: Прекрасно сделанные Волги трех поколений. Разные поколения 21-х Волг. Отменный ГАЗ-1173 с шестицилиндровым мотором. У нас и Плющев, и Татьяна Фельгенгауэр прокатились на этих машинах. Вообще ребята выкатили хорошо отреставрированные машины, там 98% аутентичных деталей. И они любят это дело. Мы с ними поговорили, но было мало времени.
Я говорил, что все, кто с нами встретятся, в том или ином виде получат сувениры. Мы вчера и рубашки, и кепки «Эха Москвы» раздали. Все были одной радостной командой. Я скажу больше. У меня спрашивали, заливаю ли я Супротек. Я его специально отдал для старых моторов, там, где он нужен, чтобы залили, попробовали и потом обязательно рассказали о результате.
Было очень живое общение. Многие слушатели приходили проверить нас на эрудицию, действительно ли я это знаю.
А. Пикуленко: Пришел специалист, мы с ним поговорили о конструкции современных двигателей. Просто масса вопросов. Даже задавали вопросы, которые меня приводили в ступор. Такой концептуальный вопрос, например: куда движется Россия?
В. Уткин: В автомобильном смысле?
А. Орехъ: Или в целом, как таковая?
А. Пикуленко: Я могу сказать, куда движется Land Rover Discovery 4.
А. Орехъ: Вы в сторону Кирова движетесь.
А. Пикуленко: Да, наметили в сторону Кирова. Но куда движется Россия?! Съездили мы к коллегам на «Эхо Казани», мне у них понравилось
А. Орехъ: Вопрос чисто прикладной, потому что я в Казани был совсем недавно – в конце зимы или начале весны, когда там еще оставались наледи и сосульки. Город замечательный, но дороги мне категорически не понравились. Я надеялся, что летом это выглядит как-то посимпатичнее. Казанские городские дороги как сейчас смотрятся?
А. Пикуленко: Муниципальные дороги, как всегда, в принципе. Где-то видно, что успевают сделать, где-то видно, что за зиму их разбили, но могу подтвердить, что после Универсиады город пытаются сохранить в нормальном состоянии. Я не заметил такого, что дороги особо выбитые. Нормальные дороги.
А. Орехъ: Я имею в виду по центру города, потому что зимой там было много снега.
А. Пикуленко: Нет-нет. Сейчас все нормально. Причем Казань идет по тому же пути. Здесь потихонечку придавливают автомобилистов: выделенные линии, развивают трамвай. Автомобилисты сопротивляются.
В. Уткин: Сан Саныч, а вы когда-нибудь водили трамвай?
А. Пикуленко: Нет, никогда не водил. Даже не умею.
В. Уткин: В дальнейшем, по территории пробега, где есть трамвайное сообщение. Пожалуйста, дайте Сан Санычу прокатиться на трамвае. Не пассажиром, а за этим штурвалом. За джойстиком, там же джойстик такой небольшой. Поскольку выяснило, что у Сан Саныча есть колоссальный пробел. Оказывается, он не водил трамвай.
А. Пикуленко: Да, тогда я буду Глубокоуважаемый вагоновожатый.
А. Орехъ: Значит, давят нашего брата автомобилиста в Казани.
А. Пикуленко: Давят, но видно, как здесь вытесняют продукцию ВАЗа, которой здесь, правда, немало. Такие вот бюджетные машины внутреннего производства. То есть здесь очень много Renault Logan, Nissan Almera Classic. В общем, все бюджетники. Коренная продукция ВАЗа, все «восьмерки», «девятки» – исчезают.
В. Уткин: Nexia, наверное, шныряют туда-сюда.
А. Пикуленко: Да, конечно. А как же? (смеется). Город хороший, живет своей жизнью. Причем я бы сказал, что цены на бензин, которые меня волнуют, ничем от московских не отличаются. Бензин качественный, я уже здесь несколько раз заправлялся. Это для меня очень важно.
А. Орехъ: Потому, что машинка у вас не Nexia. Вашу как-то обидно портить плохим бензином.
В. Уткин: Таню Фельгенгауэр посадили бы за руль, и сразу нашли бы яму.
А. Пикуленко: Не надо, Таня хорошо ездит. Есть фотографии, когда она за рулем. Ты посмотри, как она ответственно это делает. Кстати, нас поругали. За моей спиной они, оказывается, разлагают дисциплину. Сегодня я буду устраивать деспотизм и самодурство.
В. Уткин: Фотографии не показательны, Сан Саныч. Я в одной футбольной рекламе даже за рулем автобуса сижу, но это не значит, что я умею на нем ездить.
А. Пикуленко: Ты знаешь, не пристегиваются они. Я вчера смотрел отчет о проделанной нами работе, и мне сказали, что я всех учу пристегиваться, а у себя в автомобиле порядок не навел. Не повернул голову и не увидел, что Плющев не пристегнулся. Он так укутан проводами.
А. Орехъ: Выглядит так, как будто он пристегнут.
А. Орехъ: Едет опутанный черными ящиками.
А. Пикуленко: Причем провода все белые либо черные. Такое ощущение, что привязан ими намертво. Время от времени оттуда раздаются всякие реплики.
В. Уткин: В общем, понятно. Я из этих слов про Плющева делаю простой вывод, что у вас в машине, видимо нет Wi-fi. Такое упущение…
А. Пикуленко: Неправда. Я не могу быть глубоко посвященным в это дело, поскольку нахожусь в постоянном диалоге. Ликбез тут идет постоянный. Я подсказываю, как ехать, а мне подсказывают, как нужно пользоваться.
А. Орехъ: А мне подсказывают, куда именно надо ехать (смеется). Сан Саныч, учи матчасть. Потому, что когда я присоединюсь в Саратове, я же вообще не компетентен. Я с трудом могу позвонить по телефону, поэтому я ничего подсказать не смогу. Должен быть тот, кто это все будет знать.
А. Пикуленко: У нас сложные задачи. Мы идем в жестком, раллийном графике, а главный редактор говорит, что у нас фотографий маловато и нужно увеличить их количество. Не все это красивое видят. Сейчас мне тоже надо будет пройти 388 километров за пять часов, так еще и с этим фото-видео отчетом.
А. Орехъ: А вы кого-нибудь наверх положите с камерой. У вас же там багажник есть. Вы же вчера говорили, что там и спать можно. Примотать там кого-нибудь и пусть фотографирует все подряд. Часть железяк этих с проводами, что у Плющева, туда перенести и все.
А. Пикуленко: Женская часть экипажа вообще хочет передвижной солярий устроить на этом багажнике.
А. Орехъ: Пускай устраивают, но зато фотографируют. Как говорится, пошли в баню и заодно помылись. Легли на крышу, и заодно сфотографировали достопримечательности, выполнив распоряжение главного.
А. Пикуленко: Да, завтра мы в Кирове, и завтра у нас будет рассказ об этой дороге. Для меня она, например, неизвестна. Я никогда по ней не ездил.
В. Уткин: Аналогичный случай был и в нашем полку. Я тоже никогда не ездил из Казани в Киров.
А. Пикуленко: Узнаем все. Если Белых ждет своих друзей Плющева, Фельгенгауэр и Алексея Алексеевича, то меня он явно не ждет.
А. Орехъ: Как снег на голову с белым Land Rover свалился, Сан Саныч.
А. Пикуленко: Он для Владимира Владимировича закатывал переезды под асфальт, а нам он ничего не закатывает. Поэтому мы будем ехать по бездорожью.
А. Орехъ: Белых получил заодно (смеется).
А. Пикуленко: Не знаю, как у нас будет дальше, но могу сказать, что Казань нас встретила гостеприимно и искренне порадовала адекватностью людей, которые приходили к нам на встречу. Вот это самый главный вывод.
А. Орехъ: Я думаю, что вы их тоже порадовали адекватностью. Спасибо, Сан Саныч, и до завтра.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More