Volkswagen не считает нужным по-честному относиться к российским клиентам хотя бы потому, что продажи у нас не идут ни в какое сравнение с успехами немцев в Китае. В России за прошлый год продано 156 247 Фольксвагенов, а в Китае 2 356 000 штук. Hyundai в этом отношении честней. У нас он продал 181 153 машин, а в Китае – 1 031 000, заняв второе место после лидирующих немцев из Volkswagen. Toyota продала у нас 154 812 автомобилей, в Китае у нее третье место в национальном рейтинге с достижением в 858 000 штук. Из местных у китайцев лидирует Great Wall. Дома он продал 628 000 изделий и занял девятое место, а у нас двадцать восьмое, реализовав 19 954 штук, ставших серьезным довеском на таком фоне.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More