Даже в автошколах учат, что авария неизбежна. Да и без подсказок наш человек почему-то полагает, что авария – естественна и каждому водителю написана на роду. А безаварийная езда воспринимается, как чудо. В советское время безаварийных водителей вытаскивали из автоколонн и таксопарков на всеобщее обозрение и под сенью красных знамен передовиков соцсоревнования показывали народу, брали интервью и безо всякого доверия спрашивали: «А что, вы и вправду ни разу не попали в аварию?» Передовики краснели, смущались и отводя глаза в сторону мычали, что да, ни разу… Раз в год им верили.

Газета «Клаксон» спросила своих читателей, как часто они попадают в ДТП? Увы, все так и есть – авария написана на роду, отвертеться не получится, ДТП неизбежно. 70% респондентов попадали в аварию пару раз. При такой формулировке вопроса даже не очень утешает, что аварией отныне считается всякий страховой случай и эта «пара раз» не всегда означает таран на перекрестке, а иногда лишь царапину во дворе о мусорный контейнер.

Но ведь 24% ответивших не попадали в аварию ни разу. А это четверть от всех водителей, принявших участие в опросе, что обнадеживает репрезентативностью и вполне хорошим показателем удачливости. Ведь 24% везучих это не погрешность, это еще и опыт, осторожность и приятное стечение обстоятельств.

Related Post

А вот 6% водителей пугают. Они признались, что попадают в аварии по разу-два в год. То есть колотят технику постоянно.

Но и всемирная статистика полагает, что на самом деле неисправимых лихачей не так уж много, около 10%. Выходит, что у нас это именно они бьются раз-два в год, прибрав в попутчики еще немного таких же из первой категории, кто попадает в аварию пару раз за всю жизнь. То есть никому ничего на роду не написано. И на одном полюсе лихачи, а на другом те, кто вообще ни разу. А между ними безбрежное статистическое поле нюансов, персонального везения и страховых случаев без потерь и разрушений.

Share

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

2 дня назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

3 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

4 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

5 дней назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

5 дней назад