Даже в автошколах учат, что авария неизбежна. Да и без подсказок наш человек почему-то полагает, что авария – естественна и каждому водителю написана на роду. А безаварийная езда воспринимается, как чудо. В советское время безаварийных водителей вытаскивали из автоколонн и таксопарков на всеобщее обозрение и под сенью красных знамен передовиков соцсоревнования показывали народу, брали интервью и безо всякого доверия спрашивали: «А что, вы и вправду ни разу не попали в аварию?» Передовики краснели, смущались и отводя глаза в сторону мычали, что да, ни разу… Раз в год им верили.
Газета «Клаксон» спросила своих читателей, как часто они попадают в ДТП? Увы, все так и есть – авария написана на роду, отвертеться не получится, ДТП неизбежно. 70% респондентов попадали в аварию пару раз. При такой формулировке вопроса даже не очень утешает, что аварией отныне считается всякий страховой случай и эта «пара раз» не всегда означает таран на перекрестке, а иногда лишь царапину во дворе о мусорный контейнер.
Но ведь 24% ответивших не попадали в аварию ни разу. А это четверть от всех водителей, принявших участие в опросе, что обнадеживает репрезентативностью и вполне хорошим показателем удачливости. Ведь 24% везучих это не погрешность, это еще и опыт, осторожность и приятное стечение обстоятельств.
А вот 6% водителей пугают. Они признались, что попадают в аварии по разу-два в год. То есть колотят технику постоянно.
Но и всемирная статистика полагает, что на самом деле неисправимых лихачей не так уж много, около 10%. Выходит, что у нас это именно они бьются раз-два в год, прибрав в попутчики еще немного таких же из первой категории, кто попадает в аварию пару раз за всю жизнь. То есть никому ничего на роду не написано. И на одном полюсе лихачи, а на другом те, кто вообще ни разу. А между ними безбрежное статистическое поле нюансов, персонального везения и страховых случаев без потерь и разрушений.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More