Рубрики Тест-драйв

Тест-драйв Tesla Model S от Александра Пикуленко

Как быстро меняется наше восприятие мира. То, о чем вчера мы даже не задумывались, сегодня становится обычным, а подчас и жизненно необходимым. Давно ли электромобили воспринимались скорее как технический курьез или что-то совсем уж отдаленное. А сегодня мы садимся в электромобиль как в нормальное средство передвижения. А где лучше всего познакомиться с лидером электромобилестроения? Конечно на его родине, в Калифорнии. Здесь Tesla представили новейший электроседан Model S.

Фото А. Пикуленко

В нем больше места чем в Е классе. Он разгоняется быстрее чем Maserati Quattroporte. И более политкорректен чем Chevrolet Volt. Первое впечатление: Tesla S – красивый электромобиль. Стремительный и агрессивный, с выступающими бровями и острыми глазками под ними. Он способен очаровать одним своим видом. И такие приятные мелочи, как выдвижные ручки дверей, с виду цельно фрезерованные из одного куска легкого металла. Огромный сдвижной люк во всю крышу.

Фото А. Пикуленко
Фото А. Пикуленко
Фото А. Пикуленко

Богатая отделка салона. Tesla S воспринимается как очень цельный электромобиль. Эргономика вызывает в памяти скорее роскошь представительских автомобилей, нежели аскетизм борющихся за каждый грамм электричек. Кресла плавно облегают тело. Все органы управления в пределах доступа, а больше всего поражает огромный в полпанели экран с шикарным разрешением размером с хороший плазменный телевизор. Туда отправлены почти все функции управления системами электромобиля, включая постоянную связь со всемирной паутиной.

Фото А. Пикуленко
Фото А. Пикуленко
Фото А. Пикуленко

Вполне современная даже не роскошь, а привычное удобство.

Related Post

Этот пятиметровый шестиместный седан подкупает своими инженерными изысками. Так 85 кВт батареи хватает на 500 км езды. Да еще с очень приличными динамическими характеристиками. Ее электромощности в 362 л.с. за глаза хватает, чтобы преодолеть 100 километровую отметку менее чем за 6 секунд.

Внутри не смотря на такую резвость электромобиля, водитель разгона практически не чувствует. Хотя достаточно одного мимолетного взгляда на приборы, чтобы понять: Tesla S не просто трогается с места, а буквально мчится. А то, что под колесами, четко отрабатывает подвеска, которая хорошо гасит неожиданные удары, толчки и вибрации. С одной стороны может показаться, что ей не достает спортивной жесткости. С другой же – такая мягкость существенно повышает комфорт в машине во время движения.

И, конечно самое приятное в Tesla S, это тишина. Легкий шум трансмиссии не в счет. Основной же звуковой раздражитель – шум шин.

 Понятно, что создавая электромобиль такого класса, его оснастили всеми имеющимися на сегодняшний день системами безопасности. И в совокупности все сделанное придает Tesla S несравненную легкость управления и уверенность в собственной безопасности. Она очень чутко отзывается на все команды водителя, с легкостью набирает скорость, твердо держится за асфальт. И ты очень быстро забываешь, что в руках у тебя электромобиль и наслаждаешься обладанием хорошо сделанной машиной.

Фото А. Пикуленко

Комментарии

  • Вопрос о возможности ее использования в России...
    Ответ: “Тесла уже ездит по Москве", одна. Сейчас прибывает вторая. И если первую купил обычный московский миллиардер, то вторую купил главный редактор “Авторевю” Миша Подорожанский. В ближайшее время он проведет заезды на Дмитровском автополигоне, а потом начнет ее тестировать и эксплуатировать, в результате чего страна получит многолетний отчет о возможности выживания электромобилей в России”.

  • "Этот пятиметровый шестиместный седан..." Там разве три ряда сидений? :)

  • Ни тестдрайв, а рекламный слоган. "Так 85 кВт батареи хватает на 500 км езды", интересно конечно, но вот как быть с этим http://auto.tsn.ua/news/top-gear-vyigral-sud-s-kompaniey-tesla.html . И заметьте, TOP GEAR тестировал теслу не в Москве и тем более не в сибири. Литиевые батареи, кстати, могут преподнести сюрпризы и в плане безопасности, горят и взрываются они не хуже бензина. Увы, но подозреваю, что в России тесла может заинтересовать только не стесненных в средствах энтузиастов.

  • Личный опыт у каждого свой... Когда получаешь машину на весь день на полной зарядке, пересекаешь Калифорнию, а потом считаешь пройденные мили и еще оставшийся в батареях заряд, возникают основания для того, чтобы заявить о запасе хода минимум в 500км. Ссылка на Top Gear, в которой фирму Tesla называют британской, вызывает интерес, как пример чужого опыта и обособленного представления о странах, фирмах, электромобилях...

  • При всём уважении, Сергей, вы сейчас о своём опыте говорите ? Даже производитель утверждает, что 480км - это запас хода при идеальных дорожных условиях и оптимальном скоростном режиме. На этом фоне ваше заявление о минимальном пробеге в 500км на одной зарядке звучит несколько оптимистично )). Жаль конечно, что на украинском новостном ресурсе не в курсе кто там на этом суде был британским, Tesla или BBC, сути дела это не меняет, суд Tesla проиграла. А максимальный запас хода на одной зарядке заявленный американским производителем, ещё дальше от реальности, чем расход топлива на 100км заявляемые производителями бензиновых авто. Я уже молчу о том, что климат в России далеко не калифорнийский. А значит область применения данного авто, к сожалению, не может простираться дальше, чем ежедневная поездка дом-работа-дом, желательно летом и без пробок, т.к. зимой в длинной пробке можно и машину оставить...

  • Пользователю Теслы в нашей стране можно только посочувствовать... Ареал ее обитания - короткие пробеги между теплыми гаражами. В Калифорнии можно ехать без кондиционера, в Москве нельзя ехать без печки.

  • К сожалению не хватает фотографий. Интересно какой у нее салон, багажник....

Share
Метки Model STesla

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

54 минуты назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

3 часа назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

4 часа назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

6 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

7 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

4 дня назад