переключение на нейтралку

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте, дорогие друзья!
Скажите, пожалуйста, переключение АКПП в пробках на нейтральную позволяет экономить топливо, а вместе с ним и период жизни коробки? Коробка обычная гидротрансформаторная.

Помечена как спам
Сообщение от Егор Габов (Вопросы: 13, Ответы: 17)
Ответ на 22.06.2014 16:40
1258 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Для одних АКПП переключение в N смерти подобно, а для других — не холодно ни жарко. Модель КПП было бы неплохо знать… ну или хотябы марку и модель автомобиля. Но в целом же, переключение в N позволит Вам сэкономить полстакана бензина на сотню, но одновременно с этим может вызвать неисправности в АКПП, решение которых дороже выйдет, чем сэкономленный бензин.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage_garden (Вопросы: 0, Ответы: 35)
Ответ на 22.06.2014 17:42
1
Private answer

Технически переход в нейтраль означает для коробки режим наименьшей нагрузки. Но не гарантирует увеличение жизни. Зато экономит топливо в смешных пределах погрешности и пугает стоящих сзади, когда при возврате в D вспыхивают фонари заднего хода)))

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 22.06.2014 18:40
0
Private answer

Митсубисевская 6-ти ступка. Киа Серато 2011 года.
Стоит переключать c D на N ? Без перехода в P.

Помечен как спам
Сообщение от Егор Габов (Вопросы: 13, Ответы: 17)
Ответ на 23.06.2014 19:53
1
Private answer

Ваша коробка — A6GF1/NABQN2 ?
Так вот — ежели Ваша, то режим N можно включать ТОЛЬКО при стоянии в капитально глухих пробках (минут 8-10 и более без движения). В противном случае будут усилиено пилиться фрикционы при старте. Режим »Р» фактически аналогичен режиму »D» с удержанием автомобиля рабочим тормозом.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage_garden (Вопросы: 0, Ответы: 35)
Ответ на 25.06.2014 01:24
0
Private answer

Спасибо! Буду иметь ввиду!

Помечен как спам
Сообщение от Егор Габов (Вопросы: 13, Ответы: 17)
Ответ на 25.06.2014 22:39
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]