Исследование базировалось на данных о наиболее популярных модификациях новых автомобилей, проданных в 2014 году, а это охват выборки – свыше 900 000 машин. Исследователи проанализировали 107 моделей 26 автомобильных брендов в сегменте массовых авто, а также 66 моделей 14 брендов на рынке машин класса «премиум». Эксперты сформулировали описание «типичного» автомобиля как модификации с наибольшим количеством продаж при единовременном сравнении шести анализируемых параметров: тип кузова, тип и объем двигателя, его мощность, вид трансмиссии и тип привода.
Типичным автомобилем в массовом сегменте стал переднеприводный седан с бензиновым мотором объемом от 1,0 до 2,0 литров мощностью до 100 л. с., агрегатированным механической КПП. Эксперты отмечают, что такой результат во многом обусловлен преобладанием автомобилей Lada в продажах 2014 года. Доля этой модификации во всем объеме выборки составила 15,9%. На долю автомобилей в кузове «седан», как показало исследование, в массовом сегменте пришлось 41,7%, а на внедорожники – 41,4%. В массовом сегменте доминируют бензиновые модификации – 98%, тогда как на дизельные пришлось всего 2%. Доля машин с двигателем объемом 1,0-2,0 литра составила 67,6%, и только 27% пришлось на массовые автомобили с мотором объемом 2,0 -3,0 литра. При этом 49,6% попавших в выборку машин оснащаются двигателями мощностью 100-149 л. с., а автомобили с мотором мощностью до 100 л. с. заняли 29,4% от всего объема исследованных авто. На модификации с передним приводом пришлось 68,7%, а на полноприводные версии – 31,3%.
Типичный автомобиль премиального сегмента – это полноприводный внедорожник с дизелем объемом 2,0-3,0 литра мощностью от 150 до 199 л. с. с автоматической КПП. Такая модификация занимает 17,1% в объеме всех проданных в 2014 году машин в сегменте «премиум». Результаты исследования показывают, что доля внедорожников в сегменте премиальных машин достигает 62,1%, а доля седанов – 26,5%. До 62,6% машин класса «премиум» – это модификации с бензиновым мотором, а еще 37,4% – дизельные машины. Группа автомобилей с двигателями объемом 2,0-3,0 литра занимает 52,5% в объеме всей выборки, а с моторами объемом 3,0-4,0 литра – 21,8%. Распределение по мощности двигателя: 150-199 л. с. – 49,1%, а от 250 л. с. – 25,7%; по типу привода: полный привод – 66,1%, передний привод – 18,3%. Все машины премиального сегмента, попавшие в выборку, оснащаются автоматической коробкой передач. Аналитики отмечают, что лидерство версий с АКПП обусловлено тем, что в выборку отбирались модификации с наиболее высокими продажами в рамках каждой исследуемой модели в 2014 году. И в сегменте премиальных моделей как раз преобладали версии с АКПП.
В массовом сегменте, и в премиальном характеристики типичного трехлетнего автомобиля с пробегом не изменились с прошлого года. Но изменилась доля модификаций в общей выборке: в массовом сегменте доля типичной модификации снизилась на 1,9 процентных пункта (с 17,8% до 15,9%), а в премиальном сегменте модификация типичного автомобиля усилила позиции, показав заметный рост на 3,2 процентных пункта (с 13,9% до 17,1% соответственно).
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Не понял, в чем смысл изысканий. Средняя температура по больнице. Включая морг.