Эксклюзивная спецверсия подчеркивает многогранный характер четырехдверного спортивного автомобиля. Она предлагает расширенный выбор колес, обивки, отделки, цветов кузова и перенастроенную подвеску с еще более широким диапазоном между спортивностью и комфортом. Благодаря обширным обновлениям прошлым летом 4-дверное купе AMG GT уже обладает самыми современными технологиями. Нововведения включают в себя обновленные вспомогательные системы и серийно устанавливаемую приборную панель с широкоформатным дисплеем, включая мультимедийную систему MBUX с присущей AMG индикацией и функциями. Новые модели дебютируют с 6-цилиндровыми двигателями.
Третий полностью разработанный Mercedes-AMG автомобиль является продолжением истории успеха. 4-дверное купе AMG GT открыло новые группы клиентов и вызвало большую симпатию к бренду. Оно сочетает в себе высочайшую динамику спорткара AMG GT с повышенной повседневной практичностью благодаря четырем дверям и вместимости до пяти человек. Продуманная пневмоподвеска, функция активного подруливания колёс заднего моста, полностью регулируемый полный привод и современная общая концепция вдохновляют покупателей во всем мире. Учитывая, что автомобиль является рекордсменом, показавшим лучшее время на гоночной трассе Нюрбургринг «Северная петля», становится очевидно, что технологии и точная настройка находятся на высшем уровне и определяют стандарты в своем сегменте.
Модель также задала новый уровень оформления интерьера благодаря высококачественному и точному дизайну всех поверхностей и компонентов, инновационным элементам управления дисплеем, кнопкам на рулевом колесе и многочисленным конфигурациям сидений и оборудования.
Модель уже предлагала впечатляющий набор вариантов индивидуальной настройки для этого сегмента – от трех конфигураций сидений в задней части и набора пакетов оборудования до индивидуальных опций, присущих AMG. Теперь добавились дополнительные привлекательные варианты.
«Мы постоянно поддерживаем наше 4-дверное купе AMG GT на превосходном техническом уровне. С данным обновлением и эксклюзивной спецверсией мы обращаемся к целевым группам, которые больше всего ценят индиидуальность и экспрессивный стиль жизни. Таким образом, мы продолжаем развивать наш профиль бренда “спортивной роскоши” и подкрепляем его эксклюзивными продуктами и опциями. Кроме того, в этой модели мы скоро представим наши первые гибридные автомобили E PERFORMANCE, тем самым продвинув вперед электрификацию трансмиссии», – говорит Филипп Шимер, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.
Дизайн версий с 6-цилиндровыми двигателями остается неизменным, но вид передней части кузова может быть опционально адаптирован к внешнему виду версий с 8-цилиндровыми двигателями.
Для всех моделей доступны три новых цвета кузова: спектральный синий металлик, спектральный синий (матовое покрытие) и белый кашемир magno (матовое покрытие). Всего доступно пять матовых покрытий, пять оттенков «металлик» и два однотонных цвета. Еще более спортивный вид придаст автомобилю опциональный пакет AMG Night II. Вертикальные ламели в облицовке решётки радиатора AMG окрашены в цвет «тёмный хром». Логотип AMG, звезда Mercedes и обозначение модели, выполненные в черном цвете, расставляют яркие акценты в задней части автомобиля. То же самое касается и шильдиков на передних крыльях. Также новинкой является комбинация пакета Night и пакета внешней отделки карбоном.
Перенастроенная подвеска AMG RIDE CONTROL+ по-прежнему основана на многокамерной пневмоподвеске в сочетании с адаптивной системой регулирования амортизаторов с электронным управлением. Эта система амортизации совершенно новая: впервые используются два так называемых клапана ограничения давления. Эти плавно регулируемые клапаны, расположенные вне амортизатора, позволяют еще точнее настроить силу амортизации в соответствии с различными условиями и режимами движения: один клапан регулирует ход отбоя, то есть силу, возникающую при разжатии пружины, а другой – ход сжатия при сжатии пружины. Регулирование хода отбоя и сжатия происходит независимо друг от друга. Эта технология позволяет, с одной стороны, повысить комфорт, а с другой – сделать динамику движения еще более спортивной. В результате водитель и пассажиры практически полностью защищены от неровностей дороги. При этом кузов автомобиля остается максимально стабилизированным.
Блок управления системой регулирования подвески анализирует данные, в том числе данные от датчиков ускорения и положения колеса, чтобы за несколько миллисекунд отрегулировать силу амортизации для каждого колеса в соответствии с ситуацией. Инженеры-разработчики AMG смогли значительно увеличить разницу между спортивностью и комфортом, в том числе за счет увеличения диапазона между характеристиками минимальной и максимальной силы амортизации и обеспечения еще большей гибкости поля характеристик. Используя два регулирующих клапана, амортизатор может регулировать силу амортизации во всем диапазоне колебаний колеса. Благодаря особой конструкции клапанов амортизатор быстро и чутко реагирует на изменение дорожного покрытия и условий движения.
Водитель может предварительно выбрать базовую настройку с помощью режимов движения AMG DYNAMIC SELECT: одним нажатием кнопки характеристики управляемости меняются, например, от полной динамики в режиме «Спорт +» до плавного движения в режиме «Комфорт». Кроме того, настройка имеет 3 уровня регулировки с помощью специальной кнопки независимо от режимов движения.
Подвеска была оснащена новыми компонентами еще в 2020 году: новыми сайлентблоками подрамника, верхними опорами, наружными сайлентблоками продольных рычагов, наружными и внутренними сайлентблоками поперечных рычагов заднего моста. Этот пакет целенаправленно снижает жесткость опор. Также добавились новые асимметричные сайлентблоки поперечных рычагов на переднем мосту с разным уровнем жесткости в разных рабочих диапазонах. Эта мера также увеличивает продольную гибкость без потери точности и обратной связи рулевого управления.
Помимо прочего, клиентам теперь доступен еще более широкий выбор колес AMG. Сюда относятся 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с дизайном «10 двойных спиц» или филигранно-спортивные 21-дюмовые кованые диски с дизайном «5 двойных спиц». По желанию теперь можно заказать окрашенные в красный цвет тормозные суппорты для версий с 6-цилиндровыми двигателями.
Обновление интерьера также направлено на обеспечение еще большей степени индивидуальности. Новые цвета подчеркивают спортивный либо роскошный облик 4-дверного купе AMG GT: например, новая комбинация кожи наппа Exklusiv цвета «серый титан pearl/чёрный» с контрастной декоративной строчкой жёлтого цвета или благородной кожи наппа Exklusiv цвета «трюфель/чёрный» с отделкой STYLE (ромбовидная простёжка). В дополнение к популярным двухцветным сиденьям, портфолио отделки салона расширяют пять дополнительных цветов кожи наппа Exklusiv с отделкой STYLE: коричневый «Сиена», классический красный, яхтенный синий, глубокий белый и серый «Нева». Цвету комплектации полностью соответствуют передние и задние сиденья, а также подлокотники в дверях и обод рулевого колеса. Коврики с кожаной окантовкой соответствующего цвета и вышитым логотипом AMG дополняют изысканный стиль ручной работы.
Ощутимое и визуальное увеличение ценности обеспечивается новым рулевым колесом AMG Performance благодаря эффектному дизайну в виде двойных спиц и органично, без малейших стыков, интегрированным кнопкам. Три закругленных двойных спицы сочетают стабильность и легкость. Уплощенный снизу обод рулевого колеса, обтянутый кожей наппа или кожей наппа/ микрофиброй DINAMICA, имеет опциональный обогрев. Помимо этого, внутри обода спрятана подложка с датчиками для распознавания присутствия рук на рулевом колесе. При отсутствии рук водителя на рулевом колесе в течение определённого периода времени будет запущен каскад предупредительных сигналов, который при дальнейшем бездействии водителя активирует в итоге систему экстренной остановки.
Визуальной особенностью являются кнопки, которые органично интегрированы в поверхности горизонтальных двойных спиц. Тактильные подсказки в области символов облегчают пользование переключателями. Через левую сенсорную площадку на верхних спицах рулевого колеса осуществляется управление комбинацией приборов, через правую сенсорную площадку – мультимедийным дисплеем. На нижних спицах располагаются элементы управления для системы Tempomat/DISTRONIC (слева) и телефона/громкой связи/регулировки уровня громкости (справа).
Доступные серийно кнопки AMG на рулевом колесе обзавелись ещё более чёткими дисплеями с новыми пиктограммами, и обе стали теперь круглыми. Благодаря новому дизайну важными функциями вождения, а также режимами движения можно управлять как обычно, не снимая рук с рулевого колеса. Посредством алюминиевых переключателей, расположенных слева и справа под ободом рулевого колеса, можно вручную переключать передачи коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G. Эти переключатели стали теперь крупнее – чтобы ещё точнее срабатывать – и расположились ниже.
У клиентов также появился широкий выбор декоративных элементов отделки салона. Новинкой является опциональная отделка пористой древесиной цвета «антрацит» для приборной панели и облицовки дверей, а также для центральной консоли, где она сочетается с окантовкой цвета «серебристая тень», тем самым подчеркивая как спортивный, так и роскошный облик 4-дверного спорткара.
Эксклюзивная спецверсия подчеркивает роскошный облик 4-дверного купе AMG GT. Она доступна для всех вариантов двигателей и серийно оснащается стайлинг-пакетом “V8”. Эксклюзивная окраска кузова цветом темного драгоценного камня «красный рубеллит» демонстрирует самоуверенную экстравагантность, которая идеально сочетается с пакетом внешней отделки в глянцевом хромированном исполнении и новыми 21-дюймовыми коваными дисками AMG с дизайном «5 двойных спиц», окрашенными в серебристый цвет с полировкой. Световая иллюминация в серийной комплектации довершает характер экстерьера, подчёркивающий стиль жизни владельца.
Опциональная панорамная крыша пропускает много света в салон, обтянутый новой кожей наппа Exklusiv цвета «серый “Нева”». С ним гармонирует рулевое колесо AMG Performance, отделанное кожей наппа цвета «серый “Нева”/черный». Новые декоративные элементы, отделанные серым ясенем с пористой структурой, подсветка порогов в цвет кузова и шильдик AMG Edition на приборной панели подчёркивают общее впечатление роскоши салона.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More