У истоков компании стояли Джорджио Нери и Луччано Боначини. Мастерская производила кузова для Ferrari, Lamborghini, Maserati и гоночных автомобилей. Самые известные проекты компании – Ferrari 250 GT и Lamborghini 400GT Monza.
Название Nembo было выбрано не случайно. Оно сочетало в себе части имен основателей компании и было созвучно с итальянской версией комиксов про супермена.
В 1966 году Neri & Bonacini начали разработку собственного автомобиля. Он получил название Studio GT Due Litri. В основе автомобиля лежал металлический каркас со сложной решетчатой структурой. В моторном отсеке было достаточно места для установки нескольких разновидностей двигателей. Первоначально планировалось использовать моторы от Лянча Флавия В4, Taunus V4, а также ATS V8.
После создания первого прототипа Нери и Боначини завершили свое партнерство. Мастерская закрылась в 1967 году, Боначини был приглашен в компанию De Tomaso, где и создал второй прототип. Он отличался от первого всплывающими фарами, полностью отделанным салоном с хорошей шумоизоляцией и полным набором приборов. Автомобиль использовался для тестирования нескольких двигателей, и в итоге получил мотор от Lancia Flavia V4 мощностью 145 лошадиных сил.
Второй прототип Neri & Bonacini Studio GT сохранился до наших дней в своем первоначальном виде и в хорошем состоянии и был приобретен Джоном Мастроянни старшим из Auto Turismo & Sport Ltd. Автомобиль участвовал в 2001 и 2009 годах в выставках классических автомобилей.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More