Бренд премиальных моторных масел Castrol стал генеральным партнером автомобильного фестиваля «Resox&RDS Урал – 2018», который состоялся на минувших выходных на картодроме «Камская Долина» в Перми.
Автофестиваль в седьмой раз открыл свои двери для любителей автогонок, дрифта и ретро-автомобилей, собрав на площадке более 25 000 фанатов фестиваля со всего Урала. В рамках мероприятия прошел кубок Российской Дрифт-Серии (RDS) Урала, где 24 сильнейших пилота из Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени и Омска соревновались за звание чемпиона. Вниманию гостей фестиваля была представлена автовыставка Resox: экспозиция из 250 автомобилей в тематических зонах «ретро», «мото», «stance», «спорт» и «эксклюзив».
Генеральный спонсор мероприятия, компания Castrol, оборудовала на фестивале собственный шатёр, где у гостей фестиваля была возможность пообщаться с представителем компании, сделать интересные фотографии и распечатать их на инста-принтере, принять участие в гонках на автосимуляторах и поиграть в пейнтбол, а также просто хорошо провести время.
Помимо этого, для зрителей была открыта выставочная зона «Автозвук», в которой собрались самые громкие автомобили Урала. Участники продемонстрировали мощь акустических систем, разработанных индивидуально для каждого автомобиля, устроив на площадке собственное звуковое шоу. Гостям фестиваля были предложены зона граффити-художников, гонки на радиоуправляемых моделях автомобилей в классах «off-road» и «дрифт», дрифт-такси, где каждый желающий имел возможность прокатиться в пассажирском кресле с пилотом-профессионалом, и большой фудкорт с меню на любой вкус.
«Кубок Российских Дрифт-Серий Урала – это мероприятие, которое традиционно объединяет как лучших профессиональных пилотов региона, так и преданных фанатов спортивного дрифта. И прекрасно, что эти соревнования проходят в рамках фестиваля Resox, крупнейшего автомобильного фестиваля Пермского края, позволяя гостям из других городов не только поболеть за фаворита, но и насладиться красотой эксклюзивных автомобилей, представленных на выставке, и приятно провести выходные, – отметил директор по маркетингу Castrol Артем Луговцев. – Быть в центре внимания, быть быстрее соперников – это главная философия бренда Castrol, и мы всегда стараемся поддерживать близкие нам по духу мероприятия».
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More