Публичная премьера новинки состоится в начале марта в рамках Женевского автосалона.
В силовой установке Outlander PHEV теперь применили 2,4-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, который пришел на смену прежнему двухлитровому агрегату с циклом Отто. В компании пока не назвали характеристик нового агрегата, но при этом отметили, что он отличается от предшественника повышенным крутящим моментом, более плавной работой и улучшенной экономичностью.
Плюс ко всему, мощность генератора была и заднего электрического агрегата была увеличена на 10%, а энергоемкость тяговой батареи выросла на 15% — до 13,8 киловатт-часа. Наконец, как пишет autonews, к режимам движения Normal и 4WD Lock (полный привод с блокировкой) добавились режимы Sport и Snow — для более динамичной езды и движения по заснеженной или скользкой поверхности.
Что касается внешности, что Mitsubishi Outlander PHEV 2018 модельного года получит новую светодиодную головную оптику, модернизированную радиаторную решетку другие 18-дюймосвые легкосплавные колесные диски, а также увеличенный задний спойлер.
В салоне появились сиденья измененной формы с усиленной боковой поддержкой, новая приборная панель, другие механические переключатели и иные задние дефлекторы системы кондиционирования.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More