После трех побед подряд в общем зачете самого сложного марафона в мире Porsche получает право оставить переходящий кубок у себя навсегда. Победители Ле-Мана и заводские пилоты Porsche 919 Hybrid Тимо Бернхард (Германия), Нил Яни (Швейцария) и Ник Тэнди (Великобритания), а также руководитель LMP Фриц Энцингер официально передали приз весом почти 50 килограммов в музей Porsche. Трофей приняли Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG, а также председатель производственного совета и исполняющий обязанности председателя наблюдательного совета компании Уве Хюк. Уже сейчас кубок можно видеть в постоянной экспозиции музея.
За прошедшие четыре года в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC команда Porsche LMP вписала свое имя в историю гоночного спорта. Начиная со своего первого выступления в 6-часовой гонке в Сильверстоуне в апреле 2014 года, инновационный гоночный болид Porsche 919 Hybrid победил в 17 из 34 гонок WEC, в которых он участвовал. При этом прототип класса 1 мощностью свыше 900 л.с. завоевал 7 двойных побед, 20 раз стартовал с поул-позиции и 13 раз показал самый быстрый круг.
Еще важнее, что в 2015, 2016 и 2017 годах Porsche благодаря носителю технологий с двумя гибридными системами завоевывал оба чемпионских титула и одерживал победу в главном соревновании сезона – знаменитой гонке «24 часа Ле-Мана». В 2015 году пилоту Формулы-1 Нико Хюлькенбергу (Германия) на славу удался его дебют в классическом марафоне. Пилотируя 919 Hybrid вместе с Эрлом Бамбером (Новая Зеландия) и Ником Тэнди (Великобритания), после уверенного ночного соревнования он первым пересек финишную черту трассы Circuit des 24 Heures. Год спустя Ромен Дюма (Франция), Нил Яни (Швейцария) и Марк Либ (Германия) долго и упорно преследовали лидирующих соперников, пока у тех за несколько минут до окончания гонки не вышел из строя автомобиль. А в июне этого года после отставания на начальном этапе Эрл Бамбер, Тимо Бернхард и Брендон Хартли (Новая Зеландия) в ходе фантастической гонки преследования завоевали для Porsche 19-ю победу в общем зачете в Ле-Мане.
Porsche 919 Hybrid – самый сложный гоночный болид, когда-либо построенный Porsche в течение всей 70-летней истории компании. Со своей 800-вольтной технологией и многими другими разработками он служил, в том числе, в качестве лаборатории на колесах, в которой испытывались инновации будущего. Они обеспечивают важный фундамент для спорткара завтрашнего дня, серийной версии концепта Mission E с чисто электрическим приводом.
После шестичасовой гонки в Бахрейне в ноябре месяце карьера Porsche 919 Hybrid в чемпионате WEC подошла к концу. В будущем году он отправляется в обширное прощальное турне по всем миру и будет принимать участие в многочисленных мероприятиях. Осенью 2018 года 919-му предстоит финальное путешествие – в музей Porsche. А перед командой Porsche LMP в 2018 году стоит новая задача – успешное участие в Формуле-E. Это произойдет в шестом сезоне, который стартует в конце 2019 года. До того момента команда будет заниматься разработкой и тестированием общей системы привода.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More