Дума изменила ставку налога

Госдума приняла во втором чтении поправки в Налоговый кодекс, которые касаются дифференциации ставок акцизов на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 200 лошадиных сил.

Повлияет ли это на продажи машин? Размер акциза будет расти через каждую сотню — вплоть до 500 лошадиных сил. Свыше этого ставка меняться уже не будет. Так, например, для автомобилей с мощностью от 200 до 300 «лошадей» в следующем году акциз составит 714 рублей за лошадиную силу. Свыше 500 лошадиных сил — 1 тысячу 302 рубля

Соответственно, подорожают и машины. К примеру, если сейчас за покупку автомобиля с 200-сильным мотором придется доплатить в виде акциза 84 тысячи рублей, то со следующего года — уже 143 тысячи.

Но производители очень быстро перестроятся и снизят мощность двигателя, например, с 200 до 199 лошадиных сил. В этом ничего сложного нет, говорит председатель совета директоров группы компаний «Обухов» Дмитрий Амелин.

Дмитрий Амелин, председатель совета директоров группы компаний «Обухов»:
«Если это массовый автомобиль, если у него, грубо говоря, цена в районе 1 млн, и маржинальный доход у него 6%, то это те деньги, на которые тут и так не разбежишься. Здесь, конечно, имеет смысл. Причем это решается совершенно элементарно, ничего в этой жизни не меняется. Меняется только программное управление двигателем, программное обеспечение, если хотите. Он сразу другую мощность дает. То есть немного меньше льем топливо, и дело с концом. Здесь все просто — вопрос лошадиных сил. Конечно, это все будет делаться».

Related Post

Что же касается более мощных двигателей (а это, как правило, уже премиум-бренды), таким повышением цены их покупателей не отпугнешь. Если кто-то захочет купить себе Maybach, то он все равно его купит, считает генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

Дмитрий Чумаков, генеральный директор Vector Market Research:
«Нужно четко понимать, что те люди, которые покупают мощные автомобили, допустим, 400 лошадиных сил или выше, которые стоят 8-12 млн рублей, они понимают, что их автомобиль каждый год будет дешеветь на миллион, полтора, а может и на два миллиона рублей. То есть те деньги, которые они будут терять, просто пользуясь этим техническим средством. Для таких покупателей какие-то лишние 150 тысяч, 200 тысяч, может быть, 300 тысяч рублей — это нежелательный дополнительный расход. Тем не менее это не станет барьером к покупке автомобиля, который они действительно хотят приобрести на эмоциональном уровне».

Автомобили премиум-класса занимают 10% рынка. Это не так много, и чем мощнее двигатель, тем богаче его владелец, который готов доплачивать за роскошь.

Источник

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

Share
Автор

Недавнее:

Александра Горбачева назначена руководителем корпоративного департамента в Chery

АО «Чери Автомобили Рус» объявило о структурных изменениях, направленных на улучшение взаимодействия с корпоративными клиентами.… Read More

2 дня назад

Jaecoo попал в шорт-лист

В этом году бренд JAECOO поборется за победу в номинации «Компактный автомобиль/кроссовер» Read More

2 дня назад

VGV объявила цены на свои автомобили

VGV, являющаяся дочерним предприятием китайского концерна Sinotruk, одного из крупнейших производителей тяжелой техники в Китае Read More

4 дня назад

Volvo Trucks выпустит электротягач с запасом хода 600 км

Volvo сообщает, что новый грузовик рассчитан на выполнение дальних перевозок и появится на рынке во… Read More

4 дня назад

Jetour X50 – компания раскрывает детали интерьера

Автомобильный бренд Jetour предоставил новую информацию о салоне своего компактного кроссовера Jetour X50, который вскоре… Read More

5 дней назад

Самая аварийная улица Москвы за первое полугодие 2024 года

Компания «АльфаСтрахование» провела анализ данных по дорожно-транспортным происшествиям (ДТП) с участием своих клиентов в Москве… Read More

5 дней назад