50 тысяч в нынешних ценах на запчасти и ремонт – совсем не много, бампер и фара могут стоить в разы дороже. Это останавливает автомобилистов договариваться о самостоятельном оформлении аварии (нужно только заполнить Извещение о ДТП и обоим водителям подписать), потому что сомневаются, хватит ли «полтинника» на ремонт.
Средняя выплата по ОСАГО в стране – 70-80 тысяч, значит, порог все же нужно поднимать.
Максимальный размер компенсации по ОСАГО по европротоколу для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленобласти гораздо выше – 400 тысяч. Единственное условие – предоставление участниками ДТП некорректируемых данных фиксации специальными средствами, которые подтверждают обстоятельства происшествия. Мало кто знает, что это такое, поэтому никто с таким ине связывается.
С 1 января 2018 года такие данные будут передаваться из Государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в автоматизированную информационную систему ОСАГО (АИС ОСАГО). Но далеко не все машины будут иметь такое оборудование, – сообщает агентство правовой и судебной информации РАПСИ.
Поэтому в качестве альтернативного варианта фиксации и передачи страховщикам такой информации законопроект предлагает использовать программное обеспечение для мобильных устройств, позволяющее, в частности, проводить фотосъёмку транспортных средств и их повреждений на месте ДТП и передавать зафиксированные данные в АИС ОСАГО. То есть просто снимать это на мобильный, благо, смартфоны теперь есть почти у всех.
Законопроект предложил Минфин, но страховщики вряд ли придут в восторг от таких новшеств. Они же в любой аварии видят попытку мошенничества с целью получить выплату или направление на ремонт. Потому будут сопротивляться. Или настаивать на очередном повышении тарифов ОСАГО. В прошлый раз, когда росли лимиты выплат, тарифы увеличились.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More