Во Франции началась сборка ТагАЗ Aquila

Таганрогский автомобильный завод был основан в 1997 году. 21 января 2014 года признан банкротом. Выпускал всякие-разные машинки, а в одно прекрасное утро вдруг взял и обанкротился. И никто бы сегодня не вспомнил о продукции «ТагАЗа», если бы не одно «яркое пятно» в его истории – четырехдверное купе Tagaz Aquila.

«Аквила» почила в бозе вместе с предприятием, на котором ее выпускали. А жаль! Точно так же подумал бывший владелец Таганрогского автомобильного завода Михаил Парамонов, который сегодня владеет компанией MPM Motors (Mikhail Paramonov Manufacturing), штаб-квартира которой расположена в Круасси-сюр-Сен, в северо-западном предместье Парижа. И не только подумал, но и стал автором идеи по производству на берегах Сены модели MPM Motors PS160, являющейся клоном российской Tagaz Aquila.

Собственно, говорить о французском спорт-седане как о клоне не совсем верно. Общий с «Аквилой» у него только дизайн. Действительно, «тагазовская» разработка получилась необыкновенно яркой и собрала вокруг себя множество положительных откликов: журналисты вовсю хвалили внешний вид Tagaz Aquila и много спорили по поводу ее конструктивных особенностей. «Аквила» несмотря на ее изысканность была построена на стальной раме, к которой крепились панели из пластика. У PS160 кузов несущий. Мотор, тот же – 4-цилиндровый японский агрегат (от Mitsubishi) объемом 1,6 литра и мощностью 107 л.с. И трансмиссия японская – 5-ступенчатая «механика» Aisin.

MPM Motors PS160 имеет в длину 4684 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1383 мм. Колесная база составляет 2750 мм. Снаряженная масса седана – 1225 кг, объем багажника – 380 литров.

Related Post

Французский клон таганрогского седана получил от разработчиков дисковые тормоза и 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, спортивные сиденья, обитые кожей, кондиционер, CD/MP3-аудиосистему с USB-разъемом, противотуманные фары, дневные ходовые огни, одну подушку безопасности и зеркала с подогревом.

Интересная деталь: разработанная российскими автомобилестроителями и их корейскими коллегами Tagaz Aquila стоила в начале 2010-х немногим больше 400 тыс. рублей. Французский MPM Motors PS160 предлагают за 12 990 евро (это около 880 тыс. рублей по текущему курсу).

Будем надеяться, что судьба у французского PS160 будет более счастливой и долгой, чем у Tagaz Aquila. Хотя без обязательных согласно требованиям европейского регулятора средств безопасности – подушек, системы курсовой устойчивости – новинке на местном рынке на многие рассчитывать не приходится.

Источник.
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

1 день назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

1 день назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

1 день назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

1 день назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

1 день назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад