Соцсеть для автомобилистов

Экс-ведущие популярного автомобильного шоу Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хэммонд и Джеймс Мэй запустили социальную сеть для автолюбителей Drivetribe, сообщает Газета.ру.

Related Post

Кларксон, Хэммонд и Мэй будут размещать в сети видеоматериалы, а также вести форумы и блоги. В проекте предполагается использовать огромный потенциал интернета, применяя для составления контента, максимально интересующего пользователей, машинное обучение.

Инвестиции в проект составили порядка $5,5 млн. Среди инвесторов называют фонд Breyer Capital и британскую инвестфирму Atomico.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

2 дня назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

3 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

4 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

5 дней назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

6 дней назад