Агентство Автостат опубликовало результаты исследования первичного автомобильного рынка в России, согласно которым популярность китайских автомобилей у россиян продолжает падать.
По данным агентства, в августе текущего года на российском авторынке было реализовано 2 326 автомобилей брендов из КНР, что на 40% меньше результатов августа 2015 года. Объем продаж автомобилей китайских брендов в России сокращается уже второй месяц подряд, причем падение усиливается: в июле негативная динамика была зафиксирована на уровне 36%.
В общей сложности с начала года в России было продано 20 392 китайских автомобиля. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, этот показатель сократился на 8,5%. Данные актуальны для легковых автомобилей с учетом легких коммерческих автомобилей (LCV). Наиболее популярными китайскими брендами у российских покупателей являются Lifan, Geely и Chery.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
да потому что у народа денег нет даже на китайские авто. Но мы держимся!))))