Полномочия президента АвтоВАЗа Бу Андерссона могут быть прекращены уже на ближайшем заседании совета директоров компании. Дата заседания еще не назначена, как не определен и преемник Андерссона.
Как пишет Коммерсантъ, не исключена вероятность, что новым главой российского концерна станет иностранный топ-менеджер из Renault. Нового президента Renault «подыскивает на своих заводах в других странах», сообщает издание со слов собственных источников, знакомых с ситуацией.
Возможно, предприятие ожидает не только смена руководства, но и реконфигурация управляющего органа, в частности, создание новой должности для взаимодействия с органами государственной власти, а также курирования социальной политики.
Недовольство Бу Андерссоном нарастает уже довольно давно: акционеры критиковали президента за не очень удачный запуск Lada Vesta, глава «Ростеха» Сергей Чемезов – за «неделикатное» сокращение рабочих мест и увольнения, топ-менеджмент – за чрезмерно активное привлечение экспатов.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Неплохо он сволочей местных автовазовских потрепал ))) молодец Бу
и правда место проклятое.
СЛАБАК! (опровергайте....)
Печально. Он наверно единственный директор автоваза за последние 25 который по настоящему стремился сделать его лучше. Убытки за прошлый год выглядят очень уж притянутым за уши оправданием для его отставки.
Да, лучше не выпускать новых моделей и не знать больших расходов.