Рубрики Автожесть

Война НЕ Вест

В войну рекламных билбордов, начатую АвтоВАЗом, постепенно втягивается все больше и больше компаний. В ход пошли уже не только “невесты”, но и женихи. Ниже – последние креативные творения маркетологической мысли.

Related Post
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • Хороший(яркий) пример - полного отсутствия чувства меры.

  • заебали насмерть. И это кстати хороший показатель того, что у рекламщиков нет ни мыслей, ни идей, а те что есть, на уровне Бивиса и Баттхеда, но те хоть смешные были, а эти просто убогие.

  • На самом деле вазовцы молодцы, раз всех так задело!

  • Снимаю шляпу перед маркетологами придумавшими автоваза тему с неВестой, они одержали сокрушительную победу над своими коллегами, заставив конкурентов в своих пиар акциях рекламировать Весту. Любой ответ про НеВесту, говорит и о Весте.
    Браво.

    • Толк в том что конкуренты свои рекламные бюджеты тратят на продвижение товара Ваза.
      Толк в том, что ваз создал нишу, выделив свой товар - есть Веста, а есть все остальные, не весты. И конкуренты за свои же деньги это многократно усиливают!

    • Сомневаюсь. Особенно тому, что ВАЗу это поможет.

    • Это уже второй вопрос. Он лежит вне возможностей маркетологов. ... На это они повлиять не могут.
      Хотя нет, поможет однозначно. Лейтмотив ответных акций вполне именитых корейцев, немцев, французов и прочих имеет какой-то оправдательный что-ли оттенок ))). Они своим пиаром подняли Весту до уровня своей продукции. Или свою опустили до весты. В общем они догоняют Весту, а не наоборот ...
      Ваз сделал гениальный ход. Он точно извлечет из него пользу )))

    • Поддерживаю. Автору акции про НЕвест большой респект. Так завести всех! Знаю людей которые не в восторге от отечественного производителя, но на этой волне таки пошли в салоны ВАЗ а чтобы посмотреть на Весту только из-за этой рекламы. Это многого стоит.

    • Но в муссированном слове ключевая частица "НЕ". В итоге запоминается как раз Не Веста. Минусы от повторения перечеркивают в итоге плюсы от корневого слова

    • Запоминается корень слова, но не частица не )))

      Не звучит в их кампаниях как оправдание перед вестой. Запоминается не фиеста, не поло, не партнер. А именно невеста. Учитывая что сам автоваз вбросил эту игру слов про НеВесту, получается, что все подхватили его слоган на разный лад )))

    • В слове "невеста" корень "невест", но я например воспринимаю эту кампанию как "Если выбирать, то только не Весту!" Частица "не" теперь прочно связана со словом Веста через раскрытие слова Невеста на два слова. И маркетологи сознательно на это пошли. Более того, реклама, очерняющая конкурентов, считается моветоном.

    • Согласен, моветон. Но конкуренты его же и подхватили. ... фактически своей бурной реакцией они пропиарили ваз

  • Я бы сказал,что ценность всего цикла с невестами в одном: он породил гениальное- эмблема Феррари с надписью-"Кому и кобыла неВеста"))

  • Вряд-ли человек готовый купить весту по собственной воле и в трезвом рассудке умеет читать.

  • Не согласен с комментариями. :) На далёком западе такие перепалки бывают, их законы не запрещают. У нас очень мало таких прецендентов, на одной руке по пальцам пересчитать. Да и то — один два хода. Кароч... Мне нравится, но не Веста. Ы.....

  • а мне нравится ! Процесс нравится !!

Share
Автор

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

2 дня назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

3 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

4 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

5 дней назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

6 дней назад