В войну рекламных билбордов, начатую АвтоВАЗом, постепенно втягивается все больше и больше компаний. В ход пошли уже не только “невесты”, но и женихи. Ниже – последние креативные творения маркетологической мысли.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Хороший(яркий) пример - полного отсутствия чувства меры.
заебали насмерть. И это кстати хороший показатель того, что у рекламщиков нет ни мыслей, ни идей, а те что есть, на уровне Бивиса и Баттхеда, но те хоть смешные были, а эти просто убогие.
На самом деле вазовцы молодцы, раз всех так задело!
Снимаю шляпу перед маркетологами придумавшими автоваза тему с неВестой, они одержали сокрушительную победу над своими коллегами, заставив конкурентов в своих пиар акциях рекламировать Весту. Любой ответ про НеВесту, говорит и о Весте.
Браво.
А толк?
Толк в том что конкуренты свои рекламные бюджеты тратят на продвижение товара Ваза.
Толк в том, что ваз создал нишу, выделив свой товар - есть Веста, а есть все остальные, не весты. И конкуренты за свои же деньги это многократно усиливают!
Сомневаюсь. Особенно тому, что ВАЗу это поможет.
Это уже второй вопрос. Он лежит вне возможностей маркетологов. ... На это они повлиять не могут.
Хотя нет, поможет однозначно. Лейтмотив ответных акций вполне именитых корейцев, немцев, французов и прочих имеет какой-то оправдательный что-ли оттенок ))). Они своим пиаром подняли Весту до уровня своей продукции. Или свою опустили до весты. В общем они догоняют Весту, а не наоборот ...
Ваз сделал гениальный ход. Он точно извлечет из него пользу )))
Поддерживаю. Автору акции про НЕвест большой респект. Так завести всех! Знаю людей которые не в восторге от отечественного производителя, но на этой волне таки пошли в салоны ВАЗ а чтобы посмотреть на Весту только из-за этой рекламы. Это многого стоит.
Но в муссированном слове ключевая частица "НЕ". В итоге запоминается как раз Не Веста. Минусы от повторения перечеркивают в итоге плюсы от корневого слова
Запоминается корень слова, но не частица не )))
Не звучит в их кампаниях как оправдание перед вестой. Запоминается не фиеста, не поло, не партнер. А именно невеста. Учитывая что сам автоваз вбросил эту игру слов про НеВесту, получается, что все подхватили его слоган на разный лад )))
В слове "невеста" корень "невест", но я например воспринимаю эту кампанию как "Если выбирать, то только не Весту!" Частица "не" теперь прочно связана со словом Веста через раскрытие слова Невеста на два слова. И маркетологи сознательно на это пошли. Более того, реклама, очерняющая конкурентов, считается моветоном.
Согласен, моветон. Но конкуренты его же и подхватили. ... фактически своей бурной реакцией они пропиарили ваз
Я бы сказал,что ценность всего цикла с невестами в одном: он породил гениальное- эмблема Феррари с надписью-"Кому и кобыла неВеста"))
Вряд-ли человек готовый купить весту по собственной воле и в трезвом рассудке умеет читать.
Не согласен с комментариями. :) На далёком западе такие перепалки бывают, их законы не запрещают. У нас очень мало таких прецендентов, на одной руке по пальцам пересчитать. Да и то — один два хода. Кароч... Мне нравится, но не Веста. Ы.....
Кому и кобыла- НЕвеста.
Насколько я помню начали ее BMW
а мне нравится ! Процесс нравится !!