«Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит». © Джереми Кларксон.
Пешеходов пора давить. Особенно теперь, когда во всем виноваты водители. Для человека с машиной всё платное – от езды до стоянки – а для пешехода не только бесплатно всё вокруг, так он еще и всегда прав.
Ужесточение штрафа за напуганного пешехода выявило различные психотипы и позволило водителям дифференцировать людское стадо по различным категориям, в зависимости от поведения на «зебре».
Реже других надо давить профессионалов пешеходной жизни, выращенных в СССР и так и не узнавших, что они имеют право бросаться под колеса. Эти люди немолоды, временами откровенно стары, но
они никогда не считают себя хозяевами асфальта и переходят дорогу с запасом, испытывая уважение к автомобилю
и понимая его превосходство. До почтенного возраста эти пешеходы дожили потому, что никогда не спорили с грузовиками и не мерились резвостью с легковушками. Даже мотоцикл они воспринимали с должным терпением, предвидя его по звуку и определяя по азимуту. У большинства выживших своего автомобиля нет. А понимание дорожного неравенства есть.
Постоянно надлежит давить пешеходов, поверивших в свою правоту, важность и бессмертие. Они, как правило, молоды, не водят автомобиль, не знают ПДД, не слышали про тормозной путь и
больше всего любят идти под колеса последней машины в потоке, после которой на километр нет ни единого транспортного средства.
Эти люди ценят только себя, не анализируют ситуацию вокруг, правы не только под колесами, но и в споре с официантом, учителем, менеджером и потому лезут напролом в любой жизненной ситуации, за исключением явного превосходства оппонента, когда их неизбежно увольняет генеральный директор, охранник выкидывает из ресторана и ожидаемо давит КамАЗ.
Регулярному уничтожению подлежат безалаберные водители, на пару минут ставшие пешеходами.
Они плохо ездят и так же плохо ходят.
Пока они за рулем – виноваты пешеходы. Когда они сами становятся пешеходами – виноваты водители. В обоих случаях такой человек лезет на красный, подрезает всех вокруг, двигается хаотично и непредсказуемо.
Профилактическое сокращение поголовья полагается не смотрящим по сторонам. Они в себе. Мир вокруг – фон для глубоких мыслей, иллюстрация на заднем плане. Они живут в надвинутом на глаза капюшоне, с наушниками в голове, смартфоном в руке. Возникают из ниоткуда, делая последний шаг в безвестность. Их обезображенные трупы трудно идентифицировать. При них не бывает документов, а носитель информации – смартфон – погибает синхронно, либо его крадут свидетели ДТП.
Показательной казни под колесами заслуживают мамы с колясками, стоящие на тротуаре и выкатившие коляску на проезжую часть. Они знают, что никому не мешают, постоят с краешку, всего минуточку, а машина не трамвай и объедет всегда. Их надо сбивать с бордюра негабаритным грузом, зеркалом грузовика, углом прицепа и посмертно награждать Премией Дарвина вместе с безвинно погибшим ребенком, лишенным шанса вырасти, как мама.
Прореживание полагается немногочисленной, но живучей популяции бабок с палками, переходящими любую дорогу в любом месте.
Они не испугались нашей жизни, они давно не боятся смерти и помнят, что в прошлом веке нормально успевали перед конкой, обгоняли трамвай и котировались наравне с ломовиком.
И при каждом удобном случае необходимо задавить велосипедиста, несущегося по «зебре». Ему лень узнать, что согласно ПДД он обязан переходить улицу, ведя велосипед в руках, со скоростью и предсказуемостью пешехода. Он верит, что прав, не нарушает, не мешает, всегда успеет, а водитель обязан предвидеть, угадать и среагировать. Смертельно разочаровать велосипедиста не только важно, но и приятно…
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Отличный текст!
Осталось только написать законопроект и протащить в госдуре.
Давно пора навести шороху в рядах педестрианов!
Категорически не согласен с этим текстом, хотя, признаю, читается весело.
Пешеходов надо любить (сказали классики), причём любых, даже нетрезвых.
если велосипедист пересекает проезжую часть по пешеходному переходу "верхом" - он полноценный участник дорожного движения и против него разрешены все приемы, включая стрельбу боевыми. на жыгулях же так низзя, поперек?
Кларксон во всех книгах ненавидит пешеходов ))
Бредбери что-то похожее описывал