Самоблокирующийся дифференциал типа Torsen отличается от обычного тем, что перебрасывает максимум мощности на колесо, сохраняющее сцепление с дорогой, а не распределяет ее равномерно. Это возможно благодаря использованию в конструкции червячных шестерен. Вопреки очевидному предположению изобрел дифференциал этого типа вовсе не норвежец по фамилии Торсен, а американец Вернон Глизман. Название же происходит от сокращенного Torque Sensing – «чувствительность к крутящему моменту».
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Это гениально
Ничего не понятно)