Владимир Варфоломеев: Сегодня Александр Пикуленко, которому, кстати, как и раньше, можно задавать вопросы, в своей любимой стихии, то есть он за рулём. Сан Саныч, привет!
Александр Пикуленко: Да, доброе ярославское утро!
Анна Трефилова: Доброе утро, Сан Саныч!
А. Пикуленко: Собственно, наш пробег начался, вчера мы доехали до Ярославля. Мы тут решили во время пробега ставить оценку состоянию дорог и комфортности для пассажиров, потому что у нас обязательно один из членов экипажа сидит на заднем сидении. Но вот вчера мы сошлись на мнении, что дорога Москва-Ярославль на четкие 8 баллов по 10-балльной системе.
В. Варфоломеев: Это даже неплохо!
А. Пикуленко: Очень неплохо и вполне цивилизованно! Но видно, что там, где региональные власти, где въезжаешь в какую-нибудь деревню, где дорога местная, становится намного хуже.
В. Варфоломеев: Сан Саныч, многие водители знают, что, например, возвращаясь из Финляндии в Ленинградскую область, сразу понимаешь, даже без пограничников, где ты пересёк рубеж – просто по состоянию дорог. Или даже не обязательно брать Финляндию: из Белоруссии люди возвращаются домой и говорят, мол, две большие разницы. Скажи, пожалуйста, когда ты из Московской области попадаешь в соседнюю Ярославскую, ты замечаешь какие-то изменения или нет?
А. Пикуленко: Нет, здесь как раз федеральная трасса, и граница областей не ощущается. Ощущается скорее граница муниципальная, где населённые пункты заставляют делать дороги за свой счет. Там даже есть разметка.
В. Варфоломеев: Ну наконец-то, в XXI веке появилась разметка на дорогах!
А. Трефилова: А освещение, Сан Саныч? Вот ещё что беспокоит, кроме разметки.
А. Пикуленко: Освещение не везде, но дело вот в чем. Сейчас наконец-то стали ставить трассовые разделители по полосам, и это очень хорошо. Потому что иначе получается четырёхполоска, где едут уже быстро, и нет разделителя, то есть появляется риск опасных лобовых ударов. А разделитель фуру, конечно, не удержит, но, по крайней мере, замедлит, а легковушку отбросит. И не будет этих страшных лобовых ударов, где мы теряем очень много людей. Ярославль праздновал тысячелетие, город привели в порядок. Видно, что им нужно отпраздновать ещё одно тысячелетие, потому что город действительно красивый. Туристов огромное количество, все эти туристические пункты у них хорошо налажены. Видно, что живут с туристов. И всё-таки дорожники ярославские чуть-чуть разгильдяи, хотя у меня вот вчера на встрече, на которую пришло огромное количество слушателей, было много вопросов, почему не приехал Ганапольский, Орехъ. Называли фамилии своих любимчиков, шли, как на встречу с народными артистами.
В. Варфоломеев: Сан Саныч, у тебя наверняка теперь есть оптимальное объяснение: потому что в машине мест на всю редакцию не хватит, даже если кого-то из журналистов запихнуть в багажник.
А. Трефилова: Ганапольского, я считаю.
А. Пикуленко: Да, да, а тут ещё говорили, что Ганапольский снят с пробега.
А. Трефилова: Сан Саныч, а кадры из фильма «Афоня» ты узнал в Ярославле? Ты знаешь, что там снимали этот фильм?
А. Пикуленко: Да, конечно! Более того, мы вчера вечером посетили ресторан, где снимали «Иван Васильевич меняет профессию».
А. Трефилова: Я так и знала.
А. Пикуленко: Мы были на стрелке. Дело в том, что нас встречает замечательный коллектив редакции в Ярославле, и, конечно, они показали город лицом, не без этого
В. Варфоломеев: Давайте мы напомним, собственно, что это за пробег, про который мы уже 5 минут рассказываем в прямом эфире. Этим летом нашей небольшой радиостанции исполнится большой срок – 25 лет. И по случаю этого юбилея мы решили навестить некоторые города, прежде всего те, до которых «Эхо» доносится. География пробега достаточно широкая, всё это стартовало вчера утром из Москвы, и наши коллеги как раз добрались до Ярославля. Кто за рулём, Сан Саныч?
А. Пикуленко: За рулём я, но иногда едет Саша Плющев, иногда Таня Фельгенгаэур.
А. Трефилова: Вы там Таню не обижайте, дайте ей порулить!
А. Пикуленко: А как можно обидеть её? Вы зря так думаете! У нас всё очень доброжелательно в коллективе, мы всё решаем коллегиально, ну, за исключением мнения заместителя главного редактора, который доминирует у нас.
А. Трефилова: (Смеётся).
В. Варфоломеев: И это правильно, это единственно верный подход. Сан Саныч, расскажи о самой машине, которая вас везёт.
А. Пикуленко: Автомобиль производит огромное впечатление, это Land Rover Discovery, семиместный внедорожник, у нас ещё есть огромный багажник, на багажнике лежат запасные колёса, ящики специальные, кейсы. То есть он такой, снаряженный. И он бело-черно-оранжевый.
В. Варфоломеев: Необычная раскраска!
А. Пикуленко: Потому что мы, когда подъезжали к Ярославлю, нас заранее было видно: люди поставили машину, на заднем стекле которой написано «Эхо», и нас встречали. Было очень приятно. И, собственно, мы взяли Discovery, потому что он очень удобный и комфортный. Поэтому дороге мы часто баллы завышаем по одной простой причине: он на пневмоподвеске проглатывает все эти дорожные неровности. Коробка автомат, кондиционер, хорошая музыка, очень удобные сидения. И здесь вот как-то за счет автомобиля дорога становится лучше.
В. Варфоломеев: Сан Саныч, я бы хотел, чтобы на время всего этого автопробега, который затянется на несколько недель, ты нам рассказывал каждый день в том числе и свои впечатления от автомобиля. Вы наматываете сотни километров, что-то может меняться, и какие-то новые ощущения приходят и тебе, и пассажирам, которых ты, я надеюсь, бережно везёшь.
А. Пикуленко: Очень. Главное, чтобы они меня везли бережно, это основное (смеётся).
В. Варфоломеев: Естественно. Много вопросов по маршруту приходит, вот, например, Дмитрий спрашивает, будете ли вы в Нижнем Тагиле, будет ли встреча со слушателями и так далее.
А. Пикуленко: Да, будем в Нижнем Тагиле, будет встреча со слушателями, можно взглянуть на сайт, там есть весь маршрут. Там огромное количество фотографий о том, что происходит, каждый может увидеть себя из тех, кто пришёл на встречу. И вот сейчас мы выезжаем в Йошкар-Олу, и завтра у нас встреча со слушателями оттуда.
В. Варфоломеев: Кстати скажу, что я в этой программе тоже участвую и в ближайшие выходные надеюсь встретиться с нашими слушателями в городе Тюмени в рамках этого автопробега. Привези им мой привет непременно. Можно я тебя в багажник возьму?
А. Трефилова: Если с Ганапольским – да. Сан Саныч, слушай, вот такой к тебе вопрос: сегодня «Комсомольская правда» пишет, что их корреспондент поработал инспектором, который ходит с планшетом пеший и смотрит на автомобильные заклеенные номера. И даже где-то снимает. Вот, кстати. в Ярославле заклеивают номера на стоянках?
А. Пикуленко: Нет, не заклеивают, и у них здесь ещё пока девственность полная.
В. Варфоломеев: Коммунизм бесплатный.
А. Пикуленко: Коммунизм, нет платных парковок, паркуются довольно-таки безобразно. Но очень мягкая милиция. У нас вчера были вот разногласия по оценке местного начальника ГАИ, который был местным, Ильин, потом приехал к нам. Они его тут любят, он у них был хороший, в Москве он хороший не получился. Ну что ж, я тут должен прерваться, потому что у нас интервью с губернатором, мне уже делают знаки, что мы опаздываем, извините.
В. Варфоломеев: Вот сейчас взял и пошёл наш ведущий.
А. Трефилова: Безобразие! (Смеётся).
В. Варфоломеев: Спасибо большое! Желаем хорошего продолжения путешествия, которое действительно растянется почти до конца августа, и должны коллеги, которые периодически будут появляться в разных городах, к двадцать второму числу, когда «Эхо» будет отмечать свой День Рождения юбилейный, вернутся все вместе в Москву.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More