Рубрики Новости

IBM и PSA сделают автомобили еще более интернетизированными

PSA Peugeot Citroen и IBM сообща работают над технологией подключения автомобилей через интернет к магазинам, сервисным сетям и городским транспортным системам. В своем совместном заявлении компании сообщили, что планируют разработку не только сервисов для водителей и пассажиров, но и бэкэнд-приложений, которые смогут выполнять профилактическое обслуживание автомобиля, а также брать на себя функции управления движением.

Тем не менее, это партнерство выйдет за рамки разработки уже существующих систем водительской навигации, цифровых дорожных помощников и «мультимедиек», популяризированных IT-компаниями вроде Google и Apple, а также «карточными» сервисами от Nokia и TomTom.

Если оснастить автомобили софтверными аналитическими инструментами и средствами для подключения к элементам дорожной инфраструктуры (вроде дорожных знаков или уличных фонарей), это может помочь в устранении дорожных заторов и снижении вредных выбросов, а также в организации обратной связи c сервисными сетями для осуществления профилактического ТО.

Кроме того, по словам Алекса Рогайчуса (Axel Rogaichus), главы автомобильно-консультационного подразделения IBM, это поможет привязать автомобили к ритейлерам. Он добавил, что данное партнерство является одним из самых крупнейших для IBM в автомобильной индустрии. Что касается других подобных соглашений, то в 2013 году поставщик компьютерных компонентов заключил сделку с немецкой компанией Continental, чтобы разработать платформу «электронный горизонт», благодаря которой автомобили могли бы, к примеру, прогнозировать появление препятствий.

Related Post

IBM и PSA, являющийся вторым по величине автопроизводителем в Европе, заявляют, что договорились разделить ответственность за разработку, продажу, маркетинг и реализацию созданных сервисов для новых и уже существующих клиентов обеих фирм. Также сообщается, что компании уже создали специальный центр, где займутся разработкой новых сервисов, и он находится в Париже.

Таким образом, партнерство между IBM и PSA будет сосредоточено на подключении пассажирских автомобилей к разного рода сетевым платформам, которые IBM разрабатывает в сотрудничестве с другими партнерами по автомобильной индустрии. Впрочем, информацию о том, собирается ли IBM заключать новые соглашения в целях создания «умных» транспортных систем и других технологий, так или иначе связанных с «подключенными» автомобилями, Рогайчус решил не комментировать.

Что касается финансовой стороны вопроса этого 7-летнего соглашения, то информация об этом не разглашается. Сама сделка была анонсирована автопроизводителем и автомобильным консультантом еще год назад.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

14 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

16 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

17 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

19 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

20 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад