В 1963 году в Латвии создан грузовой вариант микроавтобуса РАФ-977К. Получился унылый ящик с глухими боковинами, зато скромный в затратах и технологичный в исполнении. Эту сомнительную машину сделали для того, чтобы передать на производство создаваемому в Армении заводу ЕрАЗ. Идея подарить каждой республике СССР по автозаводу оказалась тупиковой. ЕрАЗ бессмысленно возился с этим фургоном долгие годы и закономерно скончался, еще раз доказав, что Армения – страна виноградников, а не гнутого железа.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Хорошая машина. Никогда она мне не казалась невзрачной. Москвич 412 изначально был уродцем. А Рафик был не хуже Буханки
Детство вспомнилось,отец пригонял такого нового Ераза из Еревана в Питер. Рассказывал прямо у проходной встречали местные бизнесмены и предлагали выгодно махнуть переднею подвеску на б/у. А когда скатал Ераза, следующую машину получил польского Жука, ведь по большому счёту тоже самое, прародитель то один, но машина казалась уже практически космосом.
Крайне тупой вывод автора
Из проходной выезжает, ему говорят: «До Севана доедет. (с)