В детстве у советских детей была всесоюзная игрушка – металлическая заводная лошадка белого цвета, запряженная в двуколку. Для детей старшего возраста существовал педальный аналог, который на самом деле представлял из себя трехколесный велосипед, талантливо замаскированный под рысачью двуколку и белую лошадь. Руль в виде коромысла находился в районе холки и от него тянулись поводья. Ездить было трудно, но увлекательно.
Для тех, кому подобные механические чудеса не доставались, советские инженеры смастерили юлу со скачущей через препятствия конкурной лошадкой. Взрослые использовали ее в телеигре «Что? Где? Когда?». А самая незатейливая лошадь была красного цвета и на палке, но реальные дети с ней не очень справлялись, зато в кино этот вариант игрушки применялся весьма широко.
Ну, и еще были так называемые «Петушки на палочке», которые довольно часто выходили за пределы изначальной формы и регулярно трансформировались в сахарные фигурки лошадок. В общем, всяких лошадей в советском детстве было много, и нация крепла в играх с конными макетами разной величины.
А в это время за нашим детством пристально смотрели из Китая, культивируя обширный интерес, переходящий в перманентную зависть. Сформированные в детстве комплексы латентно таились в китайских душах и не вырывались на поверхность, пока Сю Дао Ченг не создал моторную лошадь с бензиновым двигателем от гоночного карта и рулевым колесом. Высота лошади полтора метра, длина – два. Весит 250 кг.
По современной классификации коневодства все, что ниже 140см считается пони, а все, что выше – это нормальные лошади разных пород. Судя по внушительным параметрам изделия, Сю Дао Ченг покончил с детством и вывел мотолошадь для взрослых. Движется его изделие, отталкиваясь задними ногами, а поворачивает при помощи колесиков в передних.
Изобретатель счастлив и, несмотря на тряску, полагает давнюю мечту сбывшейся. Теперь Китай пытается определиться, считать ли изделие соотечественника вкладом страны в мировую сокровищницу открытий или утешиться мотолошадью, как ожившей иллюстрацией к бесчисленным китайским идиомам, каждая третья из которых непременно касается конной темы.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More